Как распределились по сегментам продажи новых автомобилей в РФ в июне 2023 года
Львиную долю всех продаж по-прежнему составляют машины сегментов SUV и B-класса.
Эксперты аналитического портала «Автостат Инфо» рассказали, как изменилась динамика российского рынка в плане деления на сегменты. Лидером стали кроссоверы и внедорожники с долей в 68,2%. В абсолютном выражении это 55,3 тыс. реализованных авто, что в 3,1 раза больше, чем в прошлом году.
На второй позиции находятся компактные автомобили B-класса – их купили 16,2 тыс. раз, что превышает показатель годичной давности в 3,6 раза. Доля составила 20%. «Бронза» рейтинга у более крупных машин класса B+ - правда на их долю пришлось всего 3,54%. Также отметим снижение спроса на 55,1% до отметки в 2,87 тыс. проданных машин. Следом располагаются седаны B-класса с результатом 2,58 тыс. шт. и долей в 3,2%. Правда здесь отметим рост продаж в 2,7 раза.
Более крупные седаны D-класса на этот раз замыкают ТОП-5 – 2,37 тыс. шт. и рост спроса в 2,2 раза. Шестое место у минивэнов – падение продаж на 42% можно объяснить уходом многих моделей из РФ. Всего было реализовано 760 минивэнов. Премиальные авто и спорткары были проданы в количестве 450 шт., что на 88,3% больше, чем годом ранее.
Среди машин D-класса лидирует JAC J7 с показателем в 953 шт. и долей в 40,3%. Среди бизнес-машин на первой строчке расположился ввозимый к нам в страну по параллельному импорту Toyota Avalon – 107 шт. Среди машин представительского класса первое место занял Mercedes-Benz S-Класса – 107 шт. и доля в 24%. А вот самый многочисленный сегмент SUV возглавляет Chery Tiggo 7 Pro Max – 5,04 тыс. проданных машин, а его доля достигла 9,1%.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих японских машинах в России. Все эти авто поступают к нам по схеме параллельного импорта.
По теме
На второй позиции находятся компактные автомобили B-класса – их купили 16,2 тыс. раз, что превышает показатель годичной давности в 3,6 раза. Доля составила 20%. «Бронза» рейтинга у более крупных машин класса B+ - правда на их долю пришлось всего 3,54%. Также отметим снижение спроса на 55,1% до отметки в 2,87 тыс. проданных машин. Следом располагаются седаны B-класса с результатом 2,58 тыс. шт. и долей в 3,2%. Правда здесь отметим рост продаж в 2,7 раза.
Более крупные седаны D-класса на этот раз замыкают ТОП-5 – 2,37 тыс. шт. и рост спроса в 2,2 раза. Шестое место у минивэнов – падение продаж на 42% можно объяснить уходом многих моделей из РФ. Всего было реализовано 760 минивэнов. Премиальные авто и спорткары были проданы в количестве 450 шт., что на 88,3% больше, чем годом ранее.
Следом находятся бизнес-модели E-класса – 407 проданных авто и рост спроса на 22,2%.
А самым малочисленным по традиции стал сегмент миниатюрных авто А-класса с результатом 110 проданных машин и долей 0,1%. Стоит подробнее остановиться на интересных фактах о некоторых сегментах. Так, почти все продажи в B-сегменте пришлись на LADA Granta – 98,2%. А в классе B+ на рынке появилась LADA Vesta, которая заняла 81% от всех продаж в своем сегменте. У седанов класса C новый лидер – это Kaiyi E5 с долей в 33,1%. Среди машин D-класса лидирует JAC J7 с показателем в 953 шт. и долей в 40,3%. Среди бизнес-машин на первой строчке расположился ввозимый к нам в страну по параллельному импорту Toyota Avalon – 107 шт. Среди машин представительского класса первое место занял Mercedes-Benz S-Класса – 107 шт. и доля в 24%. А вот самый многочисленный сегмент SUV возглавляет Chery Tiggo 7 Pro Max – 5,04 тыс. проданных машин, а его доля достигла 9,1%.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих японских машинах в России. Все эти авто поступают к нам по схеме параллельного импорта.