Внедорожник Lada Niva Travel за 10 лет теряет 76% от начальной стоимости

Это самый большой результат среди российских полноприводных моделей, делятся подсчётами специалисты маркетингового агентства НАПИ.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Lada Niva Travel за 10 лет теряет 76% от начальной стоимости
В ходе изучения потери стоимости легковушек возрастом до 10 лет по итогам второго квартала этого года лидером по темпам снижения ликвидности стал вазовский внедорожник Lada Niva Travel.

За 10 лет эта модель теряет около 76% от первоначальной стоимости. Вторую строчку аналитики отдали «УАЗ Hunter». Эта рамная полноприводная модель по прошествии 10 лет теряет 70% от первоначальной стоимости.

На третьем месте с результатом 68,9% располагается классическая Lada Niva Legend. 

Менее активно дешевеет российский внедорожник «УАЗ Patriot» - 66 процентов, делится данными исследования НАПИ газета «Известия».



Ранее стало известно, что россияне начали массово скупать запчасти для автомашин Lada и иномарок из КНР в 2023 году.
17 Июля, 2023 г.

В Китае презентовали первый в мире электрокар Nio на твердотельных никелевых аккумуляторах

Электромобиль Nio ES6 на твердотельных батареях выйдет на авторынок КНР нынешним летом. Только вот экспертов озадачила оговорка «полутвердотельная» в характеристике батареи.

Китайский автогигант Nio этим летом презентует первый в мире электромобиль Nio ES6 на твердотельных батареях, пишет Techinsider. Дальноходность АКБ нового типа с никелевой батарей Nio будет в 1,5 раза выше, чем у литий-ионных, обещает автопроизводитель.  Nio обеспечивает плотность заряда на 44,44% выше, чем у аккумуляторов актуального поколения. И весит батарея всего на 3-4% больше, вписываясь в те же габариты. Ячейки для батарей делает китайская фирма WeLion. Напомним, электрокары Nio ES6 на литий-ионных АКБ емкостью 100 кВт*ч до России добрались ещё в конце января.  Модель с запасом хода 610 км у нас оценили минимум в 8,9 млн рублей. Новый аккумулятор с никелем в документах все-таки называют  «полутвердотельным», а не твердотельным. Это разночтение настораживает специалистов. Пока сложно сказать, что предложили китайцы: новаторский подход или удачный маркетинговый ход. Твердотельные батареи имеют как твердые электроды, так и твердые электролиты. Эта технология со временем должна сменить литий-ионные и литий-полимерные батареи. Так что неудивительно, что твердотельные аккумуляторы сегодня -  одно из самых модных направлений современного машиностроения. Многие крупные автоконцерны уже активно инвестируют в разработку таких батарей.  Ранее стало известно, что электрокары Nio ET5 и EL7 получили пять звезд в обновленных тестах Euro NCAP. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+