Гиперкар McLaren Solus GT дебютировал в Гудвуде

Впервые автомобиль был показан чуть менее года назад, однако полноценный дебют приберегли для фестиваля скорости в Гудвуде.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар McLaren Solus GT дебютировал в Гудвуде
Новый гиперкар McLaren Solus GT будет очень редким экземпляром – его общий тираж составит всего 25 шт. При этом ценник на машину составит невероятные 3 млн фунтов стерлингов.

Отмечается, что использовать авто можно на треке, а вот адаптации под дороги общего пользования не требуется. Сердце любого автомобиля – это мотор. Однако про McLaren Solus GT эта фраза оправдана на все 100%. Рабочий объем этого V10 составляет 5,2 литра, а мощность достигает 829 л.с.

Создавался мотор фирмой Judd из Британии, однако специалисты McLaren участвовали в доводке и адаптации. Если сравнивать с другими машинами, то наибольшее сходство можно отметить с автомобилями класса LMP. Хотя о возвращении британской команды в гонки на выносливость ничего не сообщалось.

Привод здесь задний, также отметим 7-диапазонную секвентальную коробку передач.
Вес автомобиля всего 950 кг, а максимальная скорость впечатляет – 320 км/ч. McLaren Solus GT – породистый гоночный автомобиль с одним посадочным местом в салоне. Отметим, что при конструировании педального узла за консультацией обращались к Ландо Норрису – пилоту McLaren в Формуле-1.



А тем временем компания Ferrari представила конфигуратор для гиперкара SF90 XX. Теперь прямо в нем можно собрать автомобиль своей мечты.

Этот Bugatti Chiron поднимается в гору и выдает злобное рычание своего мотора W16

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как французский гиперкар Bugatti Chiron взбирается на гору. Видеоролик был снят от первого лица. Гиперкар выглядит на удивление спокойно на перевале Оберальп в Швейцарии.

 Bugatti Chiron Sport был первым спец.вариантом французской модели. Он дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году с несколькими обновлениями по сравнению со стандартной версией гиперкара, а недавно опубликованное видео запечатлело его пробег по великолепному перевалу Оберальп в Швейцарии.  Это дорога общего пользования, поэтому водитель держит все под контролем, но звук двигателя все равно великолепен.  Bugatti не модернизировала двигатель этого авто по сравнению со стандартным исполнением Chiron, вместо этого внесла другие улучшения в автомобиль, такие как новый "пакет" динамического управления, модернизированная подвеска и более жесткие амортизаторы — идеально подходящие для такого типа дорог. Кроме того, автомобиль стал легче. Bugatti использовала углеродное волокно для снижения веса, используя этот материал для колес и крышки интеркулера. Компания даже использовала этот материал для производства стеклоочистителя, который на 77% легче обычного. Другие меры по снижению веса включали использование более легкого стекла заднего стекла и более легкого дефлектора выхлопной трубы. Хотя у Chiron Sport не больше мощности, чем у обычного Chiron, Bugatti заявила, что он был на пять секунд быстрее на испытательном треке Nardo, чем базовый автомобиль, с зарегистрированной скоростью прохождения поворотов более 199 км/ч. Chiron Sport оснащен тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1479 лошадиных сил.  К сожалению, этот свист и рычание не будут слышны вечно, так как Bugatti планирует заменить 8,0-литровый двигатель чем-то меньшим. Однако мы не знаем, что это будет. Автопроизводитель делает последний из родстера Mistral и гоночного Bolide, всего 139 автомобилей, и на этом двигатель закончился. Не так давно, наше издание писало о том, что в гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide. На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+