«СберАвто» перечислил самые популярные автомашины необычных цветов в России в 2023 году

Аналитики сервиса «СберАвто» изучили актуальные предложения и рассказали, автомобили каких редких оттенков чаще всего встречаются в продаже на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
«СберАвто» перечислил самые популярные автомашины необычных цветов в России в 2023 году
Доля машин необычных цветов (за исключением черных, белых, серых и серебристых) составила 8% от общего числа объявлений о продаже на «СберАвто». Самый редкий оттенок -  пурпурный (частота меньше 1%). 

1% предложений приходится на  объявления о продаже машин в золотом цвете, 2% - желтые автомобили. На четвертое место в топ-10 самых редких оттенков вышел фиолетовый (3%). Далее расположился оранжевый цвет с долей 4%. Дополняют редкую автомобильную  палитру голубой (6%), зеленый (8%), бежевый (9%) и коричневый (18%). На автомобили красного и синего цвета приходится 21% и 27% объявлений соответственно.

Машины ярких оттенков чаще всего имеют «прописку» в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленобласти, а также в Свердловской и Воронежской областях и  Республике Татарстан.

Чаще других в пурпурном оттенке представлены автомобили Chery — около 50% от всех предложений в этом цвете. Как правило, речь идет о кроссовере Chery Tiggo 8 Pro.
«Золотой» кузов характерен для ниссановских моделей - 15%. По 13% от общего объема продаж золотых автомобилей приходится на марки LADA и Toyota, доля Renault составляет 8%. Самая популярная модель в этом оттенке -  кроссовер Nissan X-Trail. Желтый цвет становится визитной карточкой Kia, Volkswagen и Hyundai. Самая популярная желтая модель -  Kia Picanto.

Наши «Лады» лидируют среди зеленых машин (доля 34%). Затем идут Renault (8%) и Hyundai, (6%). По бежевому оттенку LADA тоже в лидерах - 16%, замыкают тройку Hyundai (13%) и Renault (12%). Самые популярные модели в этом цвете Hyundai Solaris и Kia Rio. Коричневый кузов чаще всего встречается у LADA Granta. 



Ранее стало известно, что ремонт китайских автомашин подорожал за год на треть.

Bloomberg: Компания Mitsubishi приостановила работу в Китае

Японский автопроизводитель решил приостановить бизнес в КНР на неопределеный срок. Причём все сотрудники марки в этой стране попадут под сокращение.

Компания Mitsubishi прекращает работу в китае из-за низких продаж, а если точнее, их полного отсутствия, пишет Bloomberg. Для сравнения, в 2019 году дилеры японской марки продали в КНР 134 500 автомобилей. Прошлогодние продажи были намного скромнее - 34 575 машин. В январе этого года китайцы прибрели всего 1530 экземпляров моделей Mitsubishi, а в апреле не было придано ни одного авто.  Интерес жителей Поднебесной к марке Mitsubishi угас из-за отсутствия в актуальной модельной линейке электрокаров. Именно такой транспорт сейчас находится на пике популярности в Китае. По такой же причине теряют клиентов Honda, Nissan и Toyota.  Единственной электрической моделью Mitsubishi в Китае стал кроссовер Airtrack, создававшийся СП GAC-Mitsubishi. По своим размерам он похож на Outlander.  Ранее наш портал рассказывал, что марка Mitsubishi представила концепт нового внедорожника Mitsubishi Moonstone. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+