В России за 1,5 млн рублей продают очень редкую «Таврию»

Уникальность автомобиля заключается в его типе кузова. Всего в мире насчитывается три таких автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
В России за 1,5 млн рублей продают очень редкую «Таврию»
В автомобильной промышленности нередко бывает ситуация, когда не совсем примечательная на первый взгляд машина стоит больших денег. Так произошло с моделью ЗАЗ 1102 «Таврия».

За машину 1992 года просят внушительную сумму в 1,5 млн рублей. Причина проста – все дело в кузове ландоле. В начале 90-х годов завод ЗАЗ решил увеличить поставки машин за рубеж, а для этого надо было привлечь внимание к продукту. Сделать это решили с помощью кузова, который получил название ландоле. Его особенность заключается в люке спереди и тканевой крыше над задними креслами.

Причем всего таких автомобилей было выпущено 3 штуки. Один из них обитает в музее ЗАЗ, второй перемещается по дорогам Эстонии. А третий как раз выставлен на продажу.

Если говорить о технических характеристиках, то под капотом находится двигатель с объемом 1,1 литра и мощностью 53 л.с.
В объявлении сказано, что все детали на авто являются оригинальными, что еще немного повышает ценность машины.

А тем временем на российском рынке продается довольно редкий BMW 503. У этой модели был интересный владелец.

Компания Cupra тестирует "заряженную" версию Leon 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов высокопроизводительного хэтчбека Cupra Leon версии 2024 модельного года. Слегка замаскированный прототип автомобиля демонстрирует новый дизайн фар.

 Cupra возвращается на Нюрбургринг для очередной тестовой сессии с обновленным Leon в форме универсала. Испанский производительный бренд, принадлежащий SEAT, делает несколько кругов по легендарной трассе на своем скоростном универсале, и фотографы снимают прототип модели с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше. В то время как почти вся передняя панель все еще замаскирована, мы наконец-то можем взглянуть на новые фары обновленного "Леона". Здесь мы видим пару чуть более тонких кластеров с тремя треугольными светодиодными элементами дневного света.  Эта установка заменяет прежний дизайн С-образными ДХО, которые повторяют форму фары, и приближает модель к таким автомобилям, как Tavascan и Terramar. Изменения коснулись и переднего бампера, и решетки радиатора. Сзади, похоже, нет изменений, поскольку у этого прототипа установлена четверная выхлопная система. Говоря об этих четырех трубах сзади, они говорят о том, что у этого тестового автомобиля под капотом установлен 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом. Это самая мощная силовая установка Cupra Leon, обеспечивающая максимальную мощность 300 лошадиных сил. Есть также менее мощный 190-сильный вариант этого мотора, а также 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с.  Дата запуска обновленного Cupra Leon пока не подтверждена, но стоит отметить, что предварительный предварительный просмотр модели был сделан более года назад на специальном мероприятии SEAT / Cupra. Похоже, что это будет последнее обновление компактного автомобиля в эпоху двигателей внутреннего сгорания, поскольку Volkswagen Golf не доживет до модели следующего поколения с двигателем внутреннего сгорания. Напоминаем, что Leon основан на той же платформе, что и Golf, и имеет много общих компонентов, как и Skoda Ocvatia, SEAT Leon и Audi A3. Не так давно, наше издание писало о том, что новый спортивный кроссовер Cupra Ateca получит два «младших» двигателя от Seat. Cupra можно назвать высокопроизводительным брендом, но компания расширила свой моторный ряд, включив в него неактуальные по современным меркам двигатели. Так, автопроизводитель объявил о планах предоставить клиентам Ateca «больше выбора и ценности».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+