Это удивительно детализированная модель классического Jeep Willys

В Сети появился видеоролик, на котором показана удивительно детализированная модель классического Jeep. Посмотрите, как крошечная модель внедорожника, сделанная с нуля, оживает в исключительных деталях. Создатель проекта снабдил этот Jeep функционирующей подвеской и такими аксессуарами, как лопата, топор и газовый баллон.

Комментировать
Поделиться:
Это удивительно детализированная модель классического Jeep Willys
 Автомобили Hot Wheels — это отправная точка для многих детей, которые превращаются в автолюбителей. Вместо того, чтобы платить деньги за покупку крошечного Jeep Willys, этот строитель берется за создание классического внедорожника с нуля.



Создатель проекта даже создает строительные материалы, распиливая трубы из ПВХ пополам, нагревая куски, а затем расплющивая их между керамической плиткой. 
 

Парень рисует приблизительную форму для каждой части, а затем вырезает их. Инструменты - это просто небольшие пилы, напильники, ножи для хобби и различные насадки для вращающегося инструмента. Он использует зажигалку, чтобы нагревать детали и сгибать их в сложные формы, например, для выхлопных труб. Есть даже аккуратные детали, такие как провода зажигания, ремень для аксессуаров и вращающийся вентилятор.

Мастер создает отдельный кузов и раму, как в настоящем внедорожнике. Отличным штрихом является создание функциональной рессорной подвески. Колеса получаются путем намотки резины на круглые пластиковые детали. Лобовое стекло даже опускается.

Покраска автомобиля является завершающим этапом процесса. Мастер использует аэрограф, чтобы нанести зеленый цвет на кузов, а рама остается черной. Более мелкие детали требуют использования кисти для детализации деталей. Парень даже мастерит аксессуары, такие как лопата, топор и газовый баллончик.

Конечный результат гораздо более детализирован, чем любой автомобиль Hot Wheels, который вы найдете в магазине. Однако для создания такой сложной модели необходимы часы работы.

Не так давно, наше издание писало о том, что эти копии внедорожников в масштабе 1:18 выглядят очень мило. В Сети появилось видео, на котором показана коллекция миниатюрных внедорожников Mercedes G-Class, Jimny, Bronco, выполненных в масштабе 1:18. Эти маленькие внедорожники полностью функциональны.

В Сети показали "горячий" и экстравагантный электромобиль MG EX4

В социальной сети Твиттер показали "!горячий" электромобиль MG EX4 в преддверии его скоро дебюта на "Фестивале скорости" в Гудвуде. Концепция полностью электрического хот-хэтча отдает дань уважения раллийному автомобилю Metro 6R4 Group B начала 1980-х годов.

 Британская и китайская компания MG Motor представила концепт полностью электрического хот-хэтча EX4 в коротком видео в Твиттере, опубликованном вчера перед официальным дебютом автомобиля на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные. Хэтчбек с избыточным верхом основан на дорожном автомобиле MG4 XPower, который оснащен двухмоторной установкой мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом до 600 Нм.  Автопроизводитель, принадлежащий китайскому SAIC, не раскрыл спецификации концептуального автомобиля, но сказал, что как дорожный вариант MG4 XPower, так и грядущий электрический родстер Cyberster будут представлены в Гудвуде рядом с радикально стилизованным электромобилем, вдохновленным ралли. Обладая массивным передним сплиттером, увеличенными колесными арками, большим зеленым спойлером сзади и диффузором во всю ширину, концепция нулевого уровня выбросов отдает дань уважения брутальному раллийному автомобилю Metro 6R4 Group B 1980-х годов, который был оснащен установленный по центру 3,0-литровый двигатель V6 мощностью до 410 л.с., передающий мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Оригинальный грязелюбивый Metro занял призовое место на ралли Lombard RAC 1985 года, но отстал от двух Lancia Delta S4, которые также дебютировали на этом мероприятии. В конце концов, однако, недавно разработанный двигатель V6 автомобиля имел много проблем, и 6R4 не смог завершить ни один из последующих этапов 1985 года, а в 1986 году группа B была запрещена, что сделало возмутительный хэтчбек бесполезным, поскольку последовавшая за ним группа A ограничена объемом двигателя до 2 литров и мощностью 300 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi хочет купить у китайской SAIC платформу для электромобилей. До настоящего момента все автомобили немецкого премиум-бренда строились на платформах Volkswagen. Однако рынок диктует другие условия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+