На официальных сайтах автосалонов Hongqi в РФ разместили цены на все четыре модели бренда

На сайтах некоторых российских дилеров китайского премиум-бренда Hongqi опубликовали рублевые прайсы на все четыре модели марки, которые совсем скоро станут доступны для покупки у нас.

Комментировать
Поделиться:
На официальных сайтах автосалонов Hongqi в РФ разместили цены на все четыре модели бренда
Дешевле всего обойдется седан H5 с 2-литровым 218-сильным бензиновым мотором. За этот автомобиль придется выложить 4 490 000 рублей.

Полноприводный кроссовер HS5 с такой же силовой установкой, форсированной до 224 л.с., обойдется дороже - 4 990 000 рублей. Гибридный флагманский седан H9 оценили минимум в 7 490 000 рублей. В состав 245-сильной трансмиссии здесь входят турбомотор на два литра, 48-вольтовый стартер-генератор и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Самая дорогая модель в российской линейке - электрический кроссовер E-HS9, за который дилеры собираются выручить 9 490 000 рублей. Электрокар предлагает покупателям двухмоторную силовую установку мощностью 551 л.с.

До сотни такой батарейный паркетник разгонится за 4 секунды. Заявленный запас хода - 510 км по циклу NEDC.



Ранее стало известно, что китайская марка Hongqi представила конкурента президентскому Aurus, но в три раза дешевле.
13 Июля, 2023 г.

Lamborghini представил спорткар Lamborghini SC63 LMDh V8 Racer на Фестивале скорости в Гудвуде

Lamborghini SC63 LMDh дебютирует с 3,8-литровым турбодвигателем V8 и примет участие в гонках в Ле-Мане.

 Это самый совершенный гоночный автомобиль компании. Он демонстрируется на Фестивале скорости. Это гоночная машина, которую Lamborghini анонсировала много месяцев.  На первый взгляд спорткар может не выглядеть как Lambo, но по мере того, как вы его изучаете, выявляются знакомые элементы стиля. Несущий кузов исходит от Liger. Правила LMDh требуют, чтобы все автомобили имели шасси от избранной группы поставщиков. Но дизайнерская группа Lamborghini Centro Stile объединила функциональные компоненты с воздуховодами NACA в стиле Countach, колесными арками Revuelto и другими элементами. Автомобиль оснащен совершенно новым двигателем из залов Lamborghini, созданным специально для гоночной программы. Это 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом и турбинами, установленными снаружи двигателя для лучшего охлаждения, обслуживания и распределения веса.     Нет данных о том, сколько мощности двигатель вырабатывает, но с обязательной для класса гибридной системой общая мощность находится на максимально допустимом уровне — 671 л.с. Гибридные компоненты включают мотор-генератор и аккумулятор с электронным блоком управления Bosch. Во всех автомобилях LMDh используется обычная трансмиссия, но Lamborghini скорректировала передаточные числа так, чтобы они наилучшим образом соответствовали ее целям.   В конечном итоге на трассу выйдут два гоночных автомобиля SC63. Один из них проведет полный сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в 2024 году. Другой отправится в IMSA для участия в соревнованиях чемпионата Северной Америки по гонкам на выносливость. Они станут частью команды Iron Lynx, у которой уже есть опыт Lamborghini с Huracan GT3 Evo 2 в IMSA и серии GT World Challenge Europe.  Однако SC63 еще не готов к гонкам. Тестирование продолжится, и автомобиль дебютирует в гоночном сезоне 2024 года. Читайте также о том, что гоночный автомобиль Lamborghini анонсирован в последний раз перед дебютом в Гудвуде.   Читайте также о том, что гоночный автомобиль Lamborghini анонсирован в последний раз перед дебютом в Гудвуде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+