Audi хочет купить у китайской SAIC платформу для электромобилей

До настоящего момента все автомобили немецкого премиум-бренда строились на платформах Volkswagen. Однако рынок диктует другие условия.

Комментировать
Поделиться:
Audi хочет купить у китайской SAIC платформу для электромобилей
Компания Audi обратится за помощью к IM Motors, которая принадлежит SAIC Motor Corp, пишет Reuters со ссылкой на неназванные источники. Детали сделки остаются неизвестными, а цена и сроки остаются конфиденциальными, но IM Motors выпустила технологичный седан L7 в 2022 году.

Предыдущие отчеты предполагают, что Audi рассмотрела ряд платформ для электромобилей от разных автопроизводителей, прежде чем остановится на архитектуре IM Motors.

При этом мы помним, что Audi занимается разработкой собственной платформы для электромобилей. Performance Platform Electric (PPE) создается с помощью Porsche. Проблемы с программным обеспечением замедлили этот проект, и в результате был отложен выпуск Porsche Macan. Кроме того, не так давно прошла информация, что немецкий автопроизводитель разработает еще одну платформу для электромобилей, в которой будут использоваться новые аккумуляторные элементы VW.

Генеральный директор компании Маркус Дюсманн, который в сентябре оставит свой пост, заявил, что Audi пришлось ускорить разработку своих новых моделей, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили в Китае.

Он предположил, что проблемы автопроизводителя частично связаны с отсутствием автомобилей, оптимизированных для КНР. Решить эту проблему поможет «местная» платформа. 


Ранее стало известно, что марка Audi отправляет на ремонт автомашины Audi Q7 из-за проблем с фронтальной камерой. 

Тюнинг-ателье Brabus предоставило 740-сильный Mercedes-AMG SL63

Компания основательно поработала над заводским двигателем автомобиля. Теперь 4,0-литровый V8 оснащен парой высокопроизводительных турбокомпрессоров и фирменной настройкой ЭБУ. В итоге мощность силовой установки удалось нарастить до 740 л.с.

На разгон до сотни Mercedes-AMG SL63 от Brabus тратит всего 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 км/ч. Причём на модернизированный мотор тюнер дает гарантию три года или 100 000 км.  Одним двигателем дело не ограничилось. Над аэродинамикой тоже тщательно потрудились, как и над внешним видом авто. На лицевой части появился новый спойлер, уменьшающий подъемную силу передней оси. Воздухозаборники стали заметно крупнее, а вокруг радиаторной решетки появился карбоновый декор.  SL63 может похвастаться передними крыльями из углеродного волокна, задним диффузором из того же материала и аккуратным спойлером на корме. Тюнер также возродил дизайн колес с тремя спицами, который впервые был представлен в 1980-х годах, хотя теперь колеса кованые и намного больше. Клиренс авто занизили на 25 мм. В салоне мы видим тиснение на козырьках и подушках кресел, кожу в обивке с квадратной прострочкой, глянцевые карбоновые акценты на руле, центральной консоли и дверях, а также новые накладки на педали и накладки на пороги с подсветкой с логотипом тюнера.  Ранее стало известно, что немецкое тюнинг-ателье Brabus доработало электрический Mercedes-AMG EQS 53.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+