АВТОВАЗ назвал сообщения СМИ о новом повышении цен в октябре 2023 года фантазиями

Волжский автопроизводитель опроверг данные об изменения прайс-листов на легковушки LADA в середине предстоящей осени этого года.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ назвал сообщения СМИ о новом повышении цен в октябре 2023 года фантазиями
 Российские издания накануне опубликовали инсайдерские данные о том, что тольяттинский автоконцерн готовится увеличить стоимость всей линейки своих машин с середины осени. Первые данные об этом появились на странице Telegram-канала Mash, который ссылался на собственный источник на АвтоВАЗе.

 Согласно ранее опубликованной информации, стоимость «Гранты», «Весты» и других автомашин LADA повысится примерно на 10%, что также будет зависеть от определенной модели и потребительского интереса к ее приобретению.

 Например, цена бестселлера отечественного авторынка в лице «Гранты» в стартовом исполнении подорожает с актуальных 819 тысяч рублей до 910 тысяч рублей. При этом флагман «Веста» должна продаваться не за 1 млн 680 тысяч рублей, а за 1 млн 800 тысяч рублей. Но по данным пресс-центра компании, эти данные неверны.

«Полный бред и фантазии. Компания опровергает эти слухи и призывает не распространять заведомо ложную информацию», — сообщили редакции Autonews.ru в пресс-центре производителя.
По состоянию на начало июля, «Гранта» продается от 692 тыс. рублей, новая «Веста» — от 1 млн 239 тысяч 900 рублей. Внедорожник «Нива» в версии Legend стоит от 829 900 рублей, а модификация Travel — от 1 млн 42 тысяч 900 рублей.

fgrXcnsDthfXBRoIMWv0.webp

  Читайте также о том, что автоконцерн АвтоВАЗ всего за половину года смог локализовать комплектующую для флагманской модели «Веста».

Stellantis объединяется с Foxconn для создания компании SiliconAuto по выпуску чипов для автопромышленности

Новая компания SiliconAuto будет поставлять полупроводники для Stellantis, Foxconn и других брендов с 2026 года.

 Stellantis создала совместное предприятие с Hon Hai Technology Group, более известное как Foxconn, для разработки, производства и продажи полупроводников для автомобильной промышленности.  Компания, получившая название SiliconAuto, готовится производить полупроводники, которые управляют всеми передовыми компьютерными функциями современных автомобилей, включая электромобили. Фирма начнет поставки микрочипов в 2026 году и первоначально будет делать это для концернов Stellantis, Foxconn и других компаний, включая STLA Brain, электрифицированную и программную архитектуру производителя автомобилей с возможностью беспроводного обновления.  Штаб-квартира SiliconAuto будет находиться в Нидерландах, а управленческая команда будет состоять из руководителей Stellantis и Foxconn. Две компании впервые достигли соглашения в декабре 2021 года о разработке семейства полупроводников для использования в автомобилях. У Stellantis большие амбиции в отношении эпохи электрификации. Компания тратит более 30 млрд евро на глобальную электрификацию и стремится, чтобы к 2030 году 50% легковых и легковых коммерческих машин были полностью электрическими.  В глобальном масштабе компания планирует продать 5 млн электромобилей. Только в 2030 году и к тому же году надеется сократить выбросы углерода на 50%.   Читайте также о том, что Stellantis отзовет и 80 000 автомобилей Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee из-за проблем с моторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+