Stellantis объединяется с Foxconn для создания компании SiliconAuto по выпуску чипов для автопромышленности

Новая компания SiliconAuto будет поставлять полупроводники для Stellantis, Foxconn и других брендов с 2026 года.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis объединяется с Foxconn для создания компании SiliconAuto по выпуску чипов для автопромышленности
 Stellantis создала совместное предприятие с Hon Hai Technology Group, более известное как Foxconn, для разработки, производства и продажи полупроводников для автомобильной промышленности.

 Компания, получившая название SiliconAuto, готовится производить полупроводники, которые управляют всеми передовыми компьютерными функциями современных автомобилей, включая электромобили. Фирма начнет поставки микрочипов в 2026 году и первоначально будет делать это для концернов Stellantis, Foxconn и других компаний, включая STLA Brain, электрифицированную и программную архитектуру производителя автомобилей с возможностью беспроводного обновления.

 Штаб-квартира SiliconAuto будет находиться в Нидерландах, а управленческая команда будет состоять из руководителей Stellantis и Foxconn. Две компании впервые достигли соглашения в декабре 2021 года о разработке семейства полупроводников для использования в автомобилях.

У Stellantis большие амбиции в отношении эпохи электрификации. Компания тратит более 30 млрд евро на глобальную электрификацию и стремится, чтобы к 2030 году 50% легковых и легковых коммерческих машин были полностью электрическими.
 В глобальном масштабе компания планирует продать 5 млн электромобилей. Только в 2030 году и к тому же году надеется сократить выбросы углерода на 50%.

Stellantis-STLA-Medium-Platform-705-2.webp

  Читайте также о том, что Stellantis отзовет и 80 000 автомобилей Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee из-за проблем с моторами.

Автоконцерн АвтоВАЗ буквально за 6 месяцев импортозаместил важную запчасть для флагмана Lada Vesta

Тольяттинский автопроизводитель приступил к укомплектованию «Весты» новой деталью, которую производит собственными силами.

 Волжский автоконцерн из Тольятти активно импортозамещает запчасти для своих легковушек, которые ранее заказывал у зарубежных поставщиков. Но с недавнего времени на производственной площадке концерна научились своими силами выпускать картеры механизма руля для флагманской «Весты».  По данным тематического сообщества «На заводе» в соцсети «ВКонтакте», до середины этой весны в производстве использовались зарубежные картеры, которые не успели потратить из прежних запасов. В дальнейшем заработала литьевая машина на «АвтоВАЗе». Благодаря этому на «Весту» NG устанавливается локализованный картер руля собственного отлива.  Для проведения этой работы автозавод приобрел новую литейную оснастку — пресс-форму, позволяющую производить сложную конструкцию, включающую в себя семь подвижных стержней.  Выпускать такую продукцию получилось оперативно: от старта работ до финального этапа по выпуску серийной продукции прошла половина года. При наличии внутризаводского выпуска этой детали, требования к выпускаемому элементу высокие. Отмечается, что каждая десятая деталь проверяется на качество отливки в спецлаборатории. Сейчас на заводе выпустили порядка 25 тысяч этих запчастей.    Читайте также о том, что автоконцерн АвтоВАЗ модернизировал внедорожник Lada Niva Legend во всех версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+