Автоконцерн АвтоВАЗ буквально за 6 месяцев импортозаместил важную запчасть для флагмана Lada Vesta

Тольяттинский автопроизводитель приступил к укомплектованию «Весты» новой деталью, которую производит собственными силами.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ буквально за 6 месяцев импортозаместил важную запчасть для флагмана Lada Vesta
 Волжский автоконцерн из Тольятти активно импортозамещает запчасти для своих легковушек, которые ранее заказывал у зарубежных поставщиков. Но с недавнего времени на производственной площадке концерна научились своими силами выпускать картеры механизма руля для флагманской «Весты».

 По данным тематического сообщества «На заводе» в соцсети «ВКонтакте», до середины этой весны в производстве использовались зарубежные картеры, которые не успели потратить из прежних запасов. В дальнейшем заработала литьевая машина на «АвтоВАЗе». Благодаря этому на «Весту» NG устанавливается локализованный картер руля собственного отлива.

 Для проведения этой работы автозавод приобрел новую литейную оснастку — пресс-форму, позволяющую производить сложную конструкцию, включающую в себя семь подвижных стержней. 

Выпускать такую продукцию получилось оперативно: от старта работ до финального этапа по выпуску серийной продукции прошла половина года.
При наличии внутризаводского выпуска этой детали, требования к выпускаемому элементу высокие. Отмечается, что каждая десятая деталь проверяется на качество отливки в спецлаборатории. Сейчас на заводе выпустили порядка 25 тысяч этих запчастей. 

7d9dd955d1415478909dac395e2593fab7ce0de0.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн АвтоВАЗ модернизировал внедорожник Lada Niva Legend во всех версиях.

Составлен портрет владельца китайской автомашины в России в 2023 году

Самый популярный возраст среди владельцев китайских машин у нас - 35-40 лет. Как правило, это будет мужчина, живущий в экономически развитом регионе европейской части страны. Свою машину он купил в кредит.

Такой усредненный портрет описали в компании «Росгосстрах» и банке «Открытие». Для этого были проанализированы договоры каско, подписанные собственниками машин марок Chery, Haval, Geely, Exeed, Omoda, Changan и других.  По данным «Росгосстраха», почти четверть (23,6%) полисов на китайские авто купили в столице. Второй результат в 12,8% у Санкт-Петербурга с Ленинградской областью. Третье место у Нижегородской области (10,3%). Замыкают первую пятёрку Татарстан (5,5%) и Пермский край (4%).  Оставшиеся пять мест поделили между собой Вологодская, Волгоградская и Ростовская области, Тюменская область с Ханты-Мансийским автономным округом и Самарская область. Чаще всего китайские машины в России страхуют мужчины. Доля женщин - 36,5%. На возраст 35-40 лет  приходится больше всего автовладельцев - 26 процентов. Самые возрастные страхователи живут в Санкт-Петербурге. Самый юный собственник - 18-летний молодой человек, проживающий в  Курганской области. Ранее стало известно, что большинство опрошенных россиян назвали идеальным автомобилем черный седан. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+