Автожурналисты назвали все плюсы и минусы китайского кроссовера SWM G01F

Этот паркетник попал к нам благодаря параллельному импорту. Причём к его выпуску уже приступил калининградский «Автотор». Так что скоро SWM G01F можно будет приобрести у нас официально.

Комментировать
Поделиться:
Автожурналисты назвали все плюсы и минусы китайского кроссовера SWM G01F
Автосайт Cenyavto.com рассказал, чего ждать россиянам от очередной новинки из КНР. К плюсам SWM G01F журналисты отнесли вместительный и комфортный салон на пять пассажирских мест и большой багажник объемом 510 литров.

По своим размерам китайский кроссовер сопоставим с актуальным Nissan X-Trail. Кресла предлагают комфортную посадку, а к их обивке нет нареканий. Плюс автопроизводитель неплохо продумал эргономику - разобраться в органах управления авто будет не так сложно.

К достоинствам новинки относится и его доступный по современным меркам ценник - от 2,3 млн рублей. Как только начнутся официальные продажи, автомобиль может подешеветь. Для сравнения, конкуренты по сегменту стоят дороже: это Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

В список недостатков эксперты занесли слабый турбомотор - 1,5-литровый 156-сильный. Этот бензиновый двигатель сочетается с 6АКПП и системой переднего привода.


Есть претензии и к качеству сборки. Кроссовер получил много деталей из дешевых материалов. Владельцы новинки жалуются на щели, люфты и посторонние скрипы. Краску тоже можно отнести к слабым местам модели. Она быстро отслаивается и легко царапается. Также проблем могут подкинуть электроника и подвеска. 



Ранее стало известно, что в России появились в продаже китайские кроссоверы Jetour X70S по цене от 2,4 миллиона рублей

Компании Renault и Geely объединили усилия для создания новых двигателей

Причем речь идет о так называемых силовых агрегатах нового поколения.

Два именитых автомобильных бренда Renault и Geely решили создать совместное предприятие для работы над новыми моторами. Доля в нем распределена в пропорции 50 на 50. Примечательно, что у этих обеих компаний уже есть свои партнеры. Renault сотрудничает с Nissan и Mitsubishi. А у Geely есть партнерство с компанией Volvo. Уже определен вектор развития. Компании собираются создать лучшие гибридные двигатели для своего класса, а также повысить эффективность трансмиссий для классических ДВС. Еще одним партнером должна стать компания Aramco. Ее роль заключается в проведении исследований, которые направлены на изучение водородных двигателей и синтетического топлива. На первом этапе партнерства будет два офиса – в Китае и Испании, а затем головная часть будет работать в Великобритании. В случае успешной работы совместное предприятие может передавать решения другим компаниям с целью получения прибыли и развития автомобильной отрасли в целом. А тем временем стало известно, что компании Renault и Geely создали совместное предприятие. Оно нацелено на разработку современных моторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+