Соколов: «АвтоВАЗ» ведет переговоры по экспорту и производству LADA со странами Персидского залива

О том, что российский автогигант может расширить экспорт Ближним Востоком и Африкой, рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов на тематической сессии в рамках выставки «Иннопром-2023» в Екатеринбурге.

Комментировать
Поделиться:
Соколов: «АвтоВАЗ» ведет переговоры по экспорту и производству LADA со странами Персидского залива
Максим Соколов отметил, что компания открыта для новых проектов совместно с партнерами из ближневосточного региона.

Сейчас идет этап активных переговоров, причём обсуждается не только экспорт, но и организация сборочных производств со странами Персидского залива, передает слова топ-менеджера издание «Прайм». 

Автовазовцы считают перспективным сотрудничество с Ираном, Турцией, ОАЭ, Оманом и Сирией. Если рассматривать африканский континент, то в этом регионе хорошим потенциалом могло бы похвастаться партнёрство с Египтом, Алжиром, Нигерией, Эфиопией и Ганой.

Среди стран Юго-Восточной Азии интересным партнером могла бы стать Социалистическая Республика Вьетнам, уточнил Соколов.



Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник Lada Niva Sport показали на качественных фото.

Следующий суперкар Lamborghini может использовать синтетическое топливо

Из интервью с представителями итальянского бренда стало ясно, что следующий суперкар от Lamborghini может использовать синтетическое топливо. Автопроизводитель рассматривает возможность сохранения своих ДВС в следующем десятилетии.

 Lamborghini заработала репутацию производителя одних из самых привлекательных суперкаров благодаря своим мощнейшим ДВС с конфигурацией V10 и V12. Вот почему неудивительно услышать, что итальянский бренд рассматривает возможность использования синтетического топлива, иначе называемого eFuel. Как сообщает австралийское издание CarExpert, генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн рассматривает возможность использования eFuel в следующем десятилетии.  Он назвал три причины или «шага» в изучении использования eFuel. «Во-первых, мы можем использовать синтетическое топливо только для наших гонок. Во-вторых, мы должны защитить наш автопарк, потому что большинство наших автомобилей спустя 60 лет все еще существуют. Таким образом, после 2035 года должна быть возможность, и это вот что я считаю очень важным. Чтобы все наши клиенты могли продолжать водить свои автомобили», — сказал Винкельманн. «Последний шаг заключается в том, что гибридные трансмиссии могут стать приемлемыми в качестве новых автомобилей после 2035 года. Чего бы это ни стоило, через несколько лет у нас будет четкое понимание законодательства и правил», — добавил он. Да, Европейский союз (ЕС) упомянул о запрете продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2035 году. Но, если присмотреться к этому положению, автомобили внутреннего сгорания все еще могут курсировать по дорогам, учитывая, что они используют «возобновляемые жидкие и газообразные виды топлива для транспортных средств». небиологического происхождения и переработанного углеродного топлива». Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Lamborghini Revuelto распродан до конца 2025 года. Lamborghini Revuelto оказался очень популярным среди любителей суперкаров, настолько, что бренд распродал его до конца 2025 года. Кроме того, модели Urus и Huracan также раскупили на два года вперед.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+