На тестах замечен прототип внедорожника Mercedes G650 Landaulet
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом внедорожника Mercedes в версии G650 Landaulet . Прототип роскошной новинки был частично замаскирован. Внедорожник V12 с портальными осями был замечен рядом с электрическим EQG.
Прошло чуть более шести лет с тех пор, как Mercedes представил, пожалуй, самую нелепую версию G-класса на сегодняшний день. G650 Landaulet был, по сути, сумасшедшим проектом, созданным на базе предыдущего поколения культового внедорожника. Ограниченный тиражом 99 экземпляров и оснащенный мощным двигателем V12, необычный "гелик" назывался Maybach, а не Benz. У него была электрически складывающаяся крыша, не говоря уже о портальных осях и огромных расширителях колесных арок.
Таинственный автомобиль был замечен рядом с чисто электрическим внедорожником EQG, который должен быть представлен в следующем году. Вы можете сказать по старому дизайну фар, что он основан на G-class предыдущего поколения. Кажется, он выглядит практически так же, как серийная модель, вплоть до верха из бежевой ткани. У него также такие же 22-дюймовые колеса, но с темной отделкой вместо полированной поверхности клиентских автомобилей G650.
Можно задаться вопросом, чем занимается Mercedes, учитывая, что Landaulet так долго не выпускался. Возможно, работает над новой версией на базе W463 C-Class? Даже если это произойдет, мы не задержим дыхание для V12 под капотом, поскольку более строгие нормы выбросов вынуждают Mercedes убивать V8 G-класса, отличного от AMG, поэтому появление еще большего двигателя кажется маловероятным. Тем не менее, Brabus доказал, что это технически возможно, представив G V12 900 с 6,3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 888 лошадиных сил и 1500 ньютон-метров.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер представил "злющий" Mercedes-Benz S-class мощностью 592 л.с. Западное тюнинг-ателье представило угрожающе выглядящий Mercedes-Benz S-class, который помимо специально разработанного под него аэродинамического обвеса, может похвастать мощностью в 592 л.с.
Дебютировав в марте 2017 года, почему на этом прототипе до сих пор есть камуфляж?
По теме
Таинственный автомобиль был замечен рядом с чисто электрическим внедорожником EQG, который должен быть представлен в следующем году. Вы можете сказать по старому дизайну фар, что он основан на G-class предыдущего поколения. Кажется, он выглядит практически так же, как серийная модель, вплоть до верха из бежевой ткани. У него также такие же 22-дюймовые колеса, но с темной отделкой вместо полированной поверхности клиентских автомобилей G650.
Можно задаться вопросом, чем занимается Mercedes, учитывая, что Landaulet так долго не выпускался. Возможно, работает над новой версией на базе W463 C-Class? Даже если это произойдет, мы не задержим дыхание для V12 под капотом, поскольку более строгие нормы выбросов вынуждают Mercedes убивать V8 G-класса, отличного от AMG, поэтому появление еще большего двигателя кажется маловероятным. Тем не менее, Brabus доказал, что это технически возможно, представив G V12 900 с 6,3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 888 лошадиных сил и 1500 ньютон-метров.