Компания Mercedes-AMG тестирует прототип "заряженного" Mercedes-AMG GLC Coupe

Западные издания опубликовали фотографии с тестов "заряженного" Mercedes-AMG GLC Coupe. Прототип новинки 2024 модельного года частично был покрыт камуфляжной пленкой. Несмотря на камуфляж, машина выглядит предсказуемо.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG тестирует прототип "заряженного" Mercedes-AMG GLC Coupe
 Mercedes-AMG GLC — это спортивная версия Mercedes-Benz GLC, предлагающая большую мощность и агрессивный стиль. Купе-версия небольшого кроссовера сочетает в себе эту производительность со спортивным стилем фастбэк, что делает его больше похожим на высокий AMG C-class, чем на кроссовер. Ожидается, что новая версия GLC Coupe выйдет в конце этого года, и в последнее время ее несколько раз замечали на открытом воздухе.



Недавние наблюдения западных изданий включают "шпионские" фотографии закамуфлированной версии купе GLC 43 возле штаб-квартиры AMG и более свежие фотографии купе GLC 63 в апреле со скудными покрытиями на передней и задней панелях. 


Хорошей новостью является то, что силовая установка нового AMG GLC Coupe, как ожидается, будет развивать мощность на 671 л. Однако, в то время как прошлые автомобили AMG полагались на больший рабочий объем двигателя V8 или V6, новый GLC 63 Coupe будет разделять 2,0-литровый четырехцилиндровый гибрид от C-класса AMG.

Новый Mercedes-AMG GLC Coupe будет немного шире и длиннее своего предшественника и будет иметь характерную для AMG решетку радиатора с измененным передним бампером и увеличенными воздухозаборниками. По бокам появятся более выраженные боковые юбки и агрессивный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы сзади. Нам еще предстоит получить подтверждение его официального запуска, но мы ожидаем, что он дебютирует как модель 2024 года в конце этого года.

Будучи высокопроизводительным дочерним предприятием Mercedes-Benz AG, модели Mercedes-AMG более мощные и ориентированы на производительность по сравнению со своими аналогами. Флагманской моделью является Mercedes-AMG GT, который доступен как в двухдверном, так и в четырехдверном купе.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz CLE Cabriolet 2024 года демонстрирует топлес-силуэт в серии фотоснимков. Новый CLE с откидным верхом заменил варианты кабриолета как C-Class, так и E-Class в линейке Mercedes.

«Автостат»: доля импортных машин на автомобильном рынке России составила 53% в июне

Причем основное количество составляет не параллельный импорт, а официальные поставки автомобилей.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о структуре российского рынка в июне 2023 года. В прошлом месяце 53% от всех реализованных в стране машин были ввезены из-за рубежа. Это сильно отличается от июня прошлого года, когда лишь 26% продаж пришлось на импортированные авто. С одной стороны многие компании ушли из России. Но заработал параллельный импорт, увеличились официальны поставки китайских машин. Также нельзя не отметить закрытие заводов иностранных компаний в РФ, которые обеспечивали значительную долю продаж машин, произведенных внутри страны. Из 53% стоит отметить, что 38% - это официально поставленные авто. При этом параллельный импорт также набирает обороты – уже 15%. Если говорить о результатах годичной давности, то там показатели составили 16% и 10% соответственно. Продажи российских машин также показывают рост – они увеличились с 25% до 32% в годовом выражении. Ну а самое большое снижение было у машин, локализованных в РФ. Сейчас это всего 15% рынка против 49% годом ранее. Практически все 15% обеспечивает компания Haval. Ранее наш портал рассказал о самых недорогих электрокарах в России в июле 2023 года. Наибольшее представительство в рейтинге у машин из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+