Стажеры из Audi представили современную версию классического NSU Prinz

Студенты-практиканты, которые проходят практику в компании Audi, превратили классический NSU Prinz в полностью электрический спортивный автомобиль. Рестомод, построенный в честь 150-летия завода в Неккарзульме, оснащен электродвигателем мощностью 240 л.с. от Audi e-tron.

Комментировать
Поделиться:
Стажеры из Audi представили современную версию классического NSU Prinz
 Заводу Audi в Неккарзульме в Германии в этом году исполняется 150 лет, и, чтобы отпраздновать этот момент, автопроизводитель из немецкого Ингольштадта решил представить что-то особенное - этим проектом оказался автомобиль, на капоте которого даже нет логотипа с четырьмя кольцами.



Видите ли, до того, как Audi стала современным производителем роскошных автомобилей, который мы знаем сегодня, она была известна как Auto Union, а завод в Неккарзульме, который сейчас производит седаны A6 и A8, был собственностью NSU, которая производила велосипеды, мотоциклы и автомобили.

 В какой-то момент истории бренд из Неккарзульма был крупнейшим производителем мотоциклов в мире, а позже начал продавать первый в мире легковой автомобиль с двигателем Ванкеля. Другими словами, в то время NSU был довольно большим событием.


Однако, по сравнению с другими автомобильными брендами в Германии, это все еще была относительно небольшая компания, поэтому в 1969 году она была поглощена Volkswagen, который объединил NSU с Auto Union и возродил бренд Audi, положив конец бренду NSU. автомобилей, которые продавались только до 1973 года.

Среди этих последних моделей был NSU Prinz 4, компактный двухдверный седан, оснащенный расположенным сзади двухцилиндровым двигателем объемом 598 куб. см с воздушным охлаждением, который выдавал примерно 30 лошадиных сил, когда был новым.

И именно эту модель — Prinz 4L, выпущенную в 1971 году, — Audi решила возродить и модернизировать к 150-летию завода. И чтобы сделать вещи еще более интересными, немецкий бренд поручил электрифицировать стареющую классику команде из 12 стажеров, которые проделали потрясающую работу.

В итоге трансформацию пережила лишь часть оригинального автомобиля: старый двухцилиндровый двигатель заменили на 240-сильный электродвигатель, который вышел из Audi e-tron 2020 года выпуска, бак, который раньше жил под передним капотом, выдернули. вышел, а на его место был установлен высоковольтный аккумулятор от подключаемого гибрида Audi Q7 TFSI e quattro.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили рендеринг кроссовера Audi Q7 2024 модельного года. Западные издания представили свое виденье того, каким будет обновленный кроссовер Audi Q7 версии 2024 модельного года. Рендеры второго фейслифтинга немецкого кроссовера основаны на ранее опубликованных фотографиях с тестовыми прототипами новинки.

Владелец Chevrolet Silverado 2022 года разочарован своим приобретением

Тот, кто приобрел себе полноразмерный пикап Chevrolet Silverado версии 2022 модельного года оказался не доволен автомобилем из-за проблемами с электрикой, которые дали о себе знать уже после 10 тысяч километров пробега.

 Согласно веб-сайту Chevy, Chevrolet Silverado в комплектации LT версии 2022 модельного года выпуска с 5,3-литровым двигателем V8 и кузовом с двойной кабиной стоит примерно 54 000 долларов или 4 951 260 руб., и это без таких дополнительных опций, как камера заднего вида, крышка багажника или многофункциональная задняя дверь.   И это именно то, что владелец грузовика, показанного на видео, встроенном выше, сделал в прошлом году, когда купил Silverado LT 2022 года за 48 000 долларов или 4 401 120 руб.  С тех пор он проехал на автомобиле более 10 000 километров и опубликовал видео на своем канале YouTube, чтобы все знали, что было хорошо и с какими проблемами он столкнулся во время владения. Во-первых, владельцу нравится внешний вид полноразмерного грузовика. Кроме того, немного похвалы заслуживают ступеньки, встроенные в задний бампер, а также многофункциональная задняя дверь, которая может открываться более чем одним способом и имеет встроенную ступеньку, облегчающую посадку и вылезание из кровати. Однако владелец отмечает, что с установленным фаркопом подножка багажника не может нормально использоваться, потому что верхняя половина багажника касается фаркопа. Владелец говорит, что до Silverado у него был Ram 2015 года, и он заметил одну вещь: грузовая платформа в Silverado немного выше, чем в Ram, а это значит, что он может тащить два своих генератора с крышкой тонно, скрывающей содержимое багажника без проблем, в то время как в его Ram было немного трудно заставить генераторы поместиться под кузовом. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet представила вседорожные пикапы Silverado HD ZR2 и HD ZR2 Bison.  Новые Silverado HD ZR2 и ZR2 Bison могут ездить по бездорожью и буксировать 8391 кг в течение рабочей недели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+