В Сети представили рендеринг кроссовера Audi Q7 2024 модельного года

Западные издания представили свое виденье того, каким будет обновленный кроссовер Audi Q7 версии 2024 модельного года. Рендеры второго фейслифтинга немецкого кроссовера основаны на ранее опубликованных фотографиях с тестовыми прототипами новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили рендеринг кроссовера Audi Q7 2024 модельного года
 Обновленный Audi Q7 появится в 2024 модельном году. Тестовые прототипы кроссовера были запечатлены на публике огромное количество раз. Наши коллеги из издания Motor.es взяли некоторые из этих "шпионских" изображений и в цифровом виде представили нам неофициальный рендеринг, который вы видите выше. 



 В данном случае речь не идет о совершенно новом автомобиле. 


Платформа Q7 текущего поколения не будет изменена, несмотря на то, что на данный момент ей почти десять лет. В стремительном мире это почти доисторическое время. Но Audi максимально использует старую платформу с модернизированным "лицом", в котором решетка радиатора становится больше, а фары уменьшаются в размерах.

Это, безусловно, тенденция среди почти всех автопроизводителей в наши дни, но рендеринг помогает нам понять подход Audi к созданию решетке радиатора, которая стала не глубже, а шире. И фары, хотя и тоньше, не такие тонкие, как бритва, как мы видим на таких автомобилях, как BMW X7. А с более широкой решеткой остается меньше места для прямоугольных угловых вентиляционных отверстий на лицевой панели, поэтому теперь они имеют вертикальную ориентацию. На рендеринге решетка радиатора изображена с крупной сеткой, а окрашенная окантовка соединяется непосредственно с фарами. В целом, это очень чистый, геометрический вид.

На рендеринге также изображена двухцветная отделка по бокам внедорожника. Это не просто полет фантазии — мы видели прототипы с камуфляжной пленкой, нанесенной на нижнюю часть двери, что говорит о том, что грядут какие-то изменения. Рендеринг не показывает изменений сзади, но шпионские фотографии предполагают, что появятся новые задние фонари. Учитывая историю Audi в мире фейслифтинга в середине цикла, вам, возможно, придется прищуриться, чтобы заметить различия.



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi и Volkswagen будут использовать искусственный интеллект для контроля качества.  В новом проекте Audi искусственный интеллект будет проверять точечные сварные швы на заводах в Брюсселе и Ингольштадте.

SAIC планирует создать производственную площадку для электромобилей в Европе

В последнее время MG поражает своими захватывающими продуктами. Особое внимание заслуживает MG4, идеальный пример такого автомобиля. Он обладает впечатляющей дальностью хода, высокой производительностью и универсальностью, при этом цена на MG4 значительно ниже, чем у прочих автопроизводителей.

Однако сегодня MG изменилась по сравнению с прошлым. Теперь компанию контролирует SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation Motor Corp. Ltd.), крупнейший государственный автоконцерн в Китае. SAIC играет важную роль в производстве автомобилей для многих других производителей через совместные предприятия.  SAIC также сотрудничает с General Motors, Volkswagen Group и другими автомобильными компаниями. Совместно с General Motors были выпущены такие автомобили, как Chevrolet Menlo, Buick Velite 6, Buick Velite 7 (основанный на платформе Bolt BEV2) и другие гибридные и бензиновые автомобили. В рамках сотрудничества с Volkswagen SAIC выпускает "запретные фрукты", такие как Audi Q5 e-tron, Volkswagen Phideon и Volkswagen ID.6. Несмотря на то, что многие из этих автомобилей предназначены для китайского рынка, SAIC расширяет свои усилия в области электромобилей и на других континентах. В Европе бренд MG пользуется особой популярностью среди потребителей. Только за первое полугодие было продано 115 000 единиц MG на европейском рынке. В целях расширения популярности своих брендов SAIC планирует начать производство в Европе. Это будет еще одно дополнение к списку локаций компании по всему миру, включая Таиланд, Индию и Пакистан. Такие планы SAIC анонсированы после расширения линейки электромобилей MG. В ней представлены очень интересные предложения, включая электрический родстер Cyberster EV.  Компания MG продолжает привлекать внимание своими инновационными продуктами, а SAIC нацелена на дальнейшее расширение своего влияния в мире. Читайте также о том, что компания Hyundai анонсировала внедорожную версию пикапа Santa Cruz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+