Новости в мире / 8 Июля, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Тюнер представил "злющий" Mercedes-Benz S-class мощностью 592 л.с.


Западное тюнинг-ателье представило угрожающе выглядящий Mercedes-Benz S-class, который помимо специально разработанного под него аэродинамического обвеса, может похвастать мощностью в 592 л.с.

 SMN Motors — немецкий тюнер, превращающий нынешний S-class в роскошный спортивный седан мощностью 592 лошадиных силы и крутящим моментом 820 Нм. Компания называет это творение SMN600. Тюнер использует S580 4Matic в качестве отправной точки для своего проекта. Такой автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который с завода развивает мощность 496 л.с. Компания не описывает точную настройку, которая была нужна, чтобы добавить дополнительные 96 л.с. мощности. Автомобиль получил выхлоп из нержавеющей стали с системой управления заслонками, которая работает с приводами OEM.



 Седан имеет обвес из углеродного волокна, который включает в себя передний сплиттер, окантовку воздухозаборника, боковые юбки, корпуса зеркал, спойлер на крышке багажника и задний диффузор. 

Автомобиль ездит на 22-дюймовых колесах, которые компания вырезает из алюминиевых блоков, и они имеют дизайн с несколькими спицами. Тормозные суппорты окрашены в цвет Royal Mint, того же оттенка, что и обивка салона.

SMN Motors устанавливает смесь кожи Nappa и Alcantara внутри S-класса, включая сиденья, дверные панели, приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, стойки и обшивку потолка. Если Royal Mint вам не по вкусу, компания может построить автомобиль в другом цвете. Крыша освещена светодиодами, чтобы выглядеть как звезды. SMN Motors может либо построить SMN600 с нуля, либо клиент может принести свой собственный S-класс поколения W223 для модификации. Компания может выполнять модификации автомобилей с короткой или длинной базой.



Не так давно, наше издание писало о том, что универсал Mercedes-Benz E-Class 2024 года выглядит интересней, чем седан.  На наш взгляд, универсал более привлекателен, чем седан. Затемненная задняя стойка придает ему профиль купе, а коренастая задняя часть выделяет его среди целого ряда седанов и моделей EQ, которые выглядят одинаково.