Универсал Mercedes-Benz E-Class 2024 года выглядит интересней, чем седан

На наш взгляд, универсал более привлекателен, чем седан. Затемненная задняя стойка придает ему профиль купе, а коренастая задняя часть выделяет его среди целого ряда седанов и моделей EQ, которые выглядят одинаково.

Комментировать
Поделиться:
Универсал Mercedes-Benz E-Class 2024 года выглядит интересней, чем седан
 После появления седана Mercedes-Benz E-Class версии 2024 модельного года всего несколько месяцев назад, немцы сняли покровы с нового универсала E-Class. Как и ожидалось, E-Class Estate разделяет обновленный совершенно новый дизайн, который дебютировал на "ешке" в кузове седан, с закругленными фарами и уникальными треугольными узорами в задних фонарях.



Первоначально Mercedes предложит E-Class Estate с тремя вариантами двигателей, включая бензин, дизель и подключаемый гибрид. E200 получает 2,0-литровый мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы. 


E220d использует четырехцилиндровый турбодизель, также с мягким гибридом, мощностью 197 л.с. Позже появится рядный шестицилиндровый турбодизель, а также рядный шестицилиндровый плагин-гибрид. Наконец, E300e добавляет электродвигатель к двигателю E200, увеличивая мощность до 312 лошадей. Аккумуляторная батарея емкостью 25,4 кВт⋅ч рассчитана на 62-мильный пробег на электротяге.

В то время как багажник седана вмещает 19 кубических футов, у универсала за вторым рядом 21,7 куба. Это пространство открывается до 64,6 кубических футов со сложенными сиденьями. В отличие от предыдущей модели, третьего ряда, обращенного назад, больше нет.

Внутри используются те же технологии, что и в седане, включая новый Superscreen с TikTok, Angry Birds и встроенные камеры, которые служат различным целям.

К сожалению, ни одна из вышеупомянутых моделей E-Class Estate не будет продаваться на рынке США, но в конечном итоге мы получим приподнятую версию под названием All-Terrain, которая очень похожа, но выше. США также получат высокопроизводительный E63 Wagon, который, по слухам, отказывается от двигателя V8 в пользу гибридного V6, хотя это еще не подтверждено. Те же самые слухи утверждают, что E63 следующего поколения будет производить почти 700 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Pit26 Motorsports превратило Mercedes-AMG G63 в пикап для бездорожья. Свой новый проект тюнер нарвал «самым внедорожным». Автомобиль построили для клиента, у которого есть «страсть к жизни на природе».
22 Июня, 2023 г.

Представлен Aion V Plus 2024 года с автопилотом и сверхбыстрой зарядкой

На этой неделе состоялся официальный запуск нового электрического кроссовера Aion V Plus 2024 года. Стоит новинка он суббренда GAC Group от 22 200 до 32 400 долларов.

Новый Aion V Plus демонстрирует дизайн предыдущей модели с пересмотренными деталями. Для оформления интерьера выбрали более спокойный бежевый оттенок вместо оранжево-серого. Центральную панель улучшили, как и аудиосистемы, которой теперь положены премиальные динамики.  Оснащается электрокар синхронным двигателем с постоянными магнитами модели TZ190XY105 с отдачей 241 л.с. С разгоном до сотни батарейный паркетник справится за 9,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 185 км/ч. Запас хода может составлять 400, 500 и 600 километров. Причём за пять минут зарядки можно подзарядить электрокар для пробега в 200 км. А ещё кроссовер при необходимости может питать различные электроприборы. Также в арсенале новинки заявлены автопарковщик, интеллектуальная система помощи при вождении Adigo Pilot и высокоскоростной адаптивный круиз-контроль. Ранее стало известно, что марка GAC представила в КНР электрический суперкар стоимостью 11 миллионов рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+