Тюнер представил "злющий" Mercedes-Benz S-class мощностью 592 л.с.

Западное тюнинг-ателье представило угрожающе выглядящий Mercedes-Benz S-class, который помимо специально разработанного под него аэродинамического обвеса, может похвастать мощностью в 592 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер представил "злющий" Mercedes-Benz S-class мощностью 592 л.с.
 SMN Motors — немецкий тюнер, превращающий нынешний S-class в роскошный спортивный седан мощностью 592 лошадиных силы и крутящим моментом 820 Нм. Компания называет это творение SMN600. Тюнер использует S580 4Matic в качестве отправной точки для своего проекта. Такой автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который с завода развивает мощность 496 л.с. Компания не описывает точную настройку, которая была нужна, чтобы добавить дополнительные 96 л.с. мощности. Автомобиль получил выхлоп из нержавеющей стали с системой управления заслонками, которая работает с приводами OEM.



 Седан имеет обвес из углеродного волокна, который включает в себя передний сплиттер, окантовку воздухозаборника, боковые юбки, корпуса зеркал, спойлер на крышке багажника и задний диффузор. 

Автомобиль ездит на 22-дюймовых колесах, которые компания вырезает из алюминиевых блоков, и они имеют дизайн с несколькими спицами. Тормозные суппорты окрашены в цвет Royal Mint, того же оттенка, что и обивка салона.

SMN Motors устанавливает смесь кожи Nappa и Alcantara внутри S-класса, включая сиденья, дверные панели, приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, стойки и обшивку потолка. Если Royal Mint вам не по вкусу, компания может построить автомобиль в другом цвете. Крыша освещена светодиодами, чтобы выглядеть как звезды. SMN Motors может либо построить SMN600 с нуля, либо клиент может принести свой собственный S-класс поколения W223 для модификации. Компания может выполнять модификации автомобилей с короткой или длинной базой.



Не так давно, наше издание писало о том, что универсал Mercedes-Benz E-Class 2024 года выглядит интересней, чем седан.  На наш взгляд, универсал более привлекателен, чем седан. Затемненная задняя стойка придает ему профиль купе, а коренастая задняя часть выделяет его среди целого ряда седанов и моделей EQ, которые выглядят одинаково.

Китайские автомобили завоевывают сердца россиян, лидирует Chery

Китайская индустрия набирает обороты на российском авторынке. Согласно исследованию, Chery, Geely и Haval пользуются наибольшей популярностью среди покупателей.

Согласно данным автомобильного портала "Дром", за первое полугодие 2023 года компания Chery стала лидером среди китайских брендов на российском авторынке. Огромное количество запросов на покупку и интерес к этому бренду подтверждают его лидерскую позицию. Доступная цена и современный дизайн автомобилей являются привлекательными факторами для покупателей. Модели Geely и Haval также получают значительную поддержку со стороны автолюбителей, что видно по рейтингу запросов и продаж.  Стоит подчеркнуть, что данная информация основана на данных о продажах, регистрациях автомашин и запросах покупателей, предоставленных Ассоциацией европейского бизнеса. Такая же тенденция наблюдается и на вторичном авторынке. Chery уверенно держится на лидирующей позиции среди популярных китайских компаний, за ней следуют Lifan и Geely. Great Wall и Haval также имеют значительный спрос среди российских покупателей. Помимо этого, приводятся данные наиболее популярных новинок из Поднебесной, среди которых: Omoda C5, Haval Jolion и Geely Monjaro. Они привлекают внимание своим стильным дизайном и доступной ценой. Касательно сегмента подержанных автомашин, особенной популярностью пользуются Chery Tiggo T11, Lifan Solano и Lifan X60. Эксперты портала "Дром" отмечают, что успех китайских брендов объясняется активным продвижением и расширением дилерской сети.   Компании прилагают значительные усилия для завоевания доверия потребителей и представляют надежную альтернативу другим мировым автопроизводителям. Читайте также о том, как по звуку определить поломку автомобиля и сохранить его жизнеспособность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+