Прототип Tesla Cybertruck снова замечен с новым дизайнерским изменением на задней части

Уже прошло более трех с половиной лет с момента представления Tesla Cybertruck. Хотя он пока еще недоступен покупателям, его замечания на дорогах становятся все более частыми. Каждый раз, когда люди замечают его на дороге, Cybertruck кажется имеющим незначительные изменения дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Tesla Cybertruck снова замечен с новым дизайнерским изменением на задней части
Недавно пользователь TikTok заметил Tesla Cybertruck за пределами Фримонта. В этот раз на нем была установлена световая полоса на задней двери грузовика. 


Это произошло после того, как ранее замечали прототипы Cybertruck без задней световой полосы. Многие энтузиасты Tesla и те, кто зарезервировал Cybertruck, выразили недовольство отсутствием задней световой полосы.

Многие высказывали свои жалобы в Twitter, в ответ на что генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твите: "Производство будет оснащено красной световой полосой".

С появлением на дорогах все большего числа прототипов Cybertruck в сочетании с видеоматериалами, показывающими производство автомобилей, это может свидетельствовать о скором запуске автомобиля.

 Tesla заявила, что, скорее всего, не сможет соблюсти показанную на презентации базовую цену в 40 тысяч долларов, но цены должны быть конкурентоспособными с Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV. Вероятно, цена в районе 50 тысяч - 60 тысяч долларов будет стартовой. 

Ожидается, что Tesla начнет серийное производство Cybertruck этим летом, что может произойти в любой момент. Однако, массовое производство начнется только в 2024 году. Тем не менее, автопроизводитель с базой в Техасе ожидает передать автомобили клиентам уже в этом году.

Screenshot_351.png

Читайте также о том, что автопроизводители в Китае обещают восстановить стабильность после ценовой войны Tesla.

Автопроизводители в Китае обещают восстановить стабильность после ценовой войны Tesla

Стоимость автомобилей на авторынке Китая может установиться на стабильном уровне после подписания обязательства 16 автопроизводителями и Китайской ассоциацией автопроизводителей на Форуме по автомобильной индустрии Китая 2023 года в Шаньдане, Шанхае.

После ряда снижений прайсов на автомобили в 2023 году, компания Tesla вызвала глобальную войну. Это привело к потрясению на авторынке Поднебесной: покупатели, уже купившие автомобили Tesla, были возмущены, а порядка 30 компаний были вынуждены понизить стоимость своих моделей, чтобы оставаться конкурентоспособными.  Существуют опасения о том, что маленькие автопроизводители, не в состоянии справиться со снижением цен, могут быть вынуждены прекратить свою деятельность, объединиться или совместить свои усилия.  С целью смягчения напряжения, вызванного войной цен, ведущие автопроизводители в Китае подписали обязательство о защите структуры рынка. Этому документу придерживаются компании, такие как China FAW, SAIC, BAIC, Changan Automobile, GAC, Chery, Great Wall Motor, BYD, Xpeng, Tesla и другие. Однако важно подчеркнуть, что данное письмо, подписанное руководителями указанных компаний, не обладает юридической силой и является исключительно их добровольным саморегулированием. Ниже приведены основные положения этого письма: "Во-первых, мы будем соблюдать правила и нормы отрасли, регулировать маркетинговую деятельность, поддерживать справедливый конкурентный порядок и избегать нарушения рыночного порядка с помощью аномальных цен. Во-вторых, мы будем обращать внимание на методы маркетинга, не выпуская ошибочную или ложную информацию, чтобы привлечь внимание клиентов и увеличить продажи. В-третьих, мы будем ставить качество на первое место и предлагать продукты и услуги высокого качества, отвечающие потребностям наших клиентов в улучшении их жизни.  В-четвертых, мы активно выполняем нашу социальную ответственность и принимаем участие в стабилизации экономического роста, повышении доверия и предотвращении рисков, сотрудничая для развития национальной экономики". Читайте также о том, что CEO Volkswagen Group China предупреждает о "перегреве" рынка электромобилей в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+