Пикап GMC Canyon AT4X AEV Edition 2024 года дебютировал с дорожным просветом в 310 мм
Canyon AT4X AEV Edition — неудержимый зверь для бездорожья с 4,5-дюймовым подъемником, 35-дюймовыми шинами и 12,2-дюймовым дорожным просветом.
Год среднеразмерных пикапов продолжается: компания GMC представила Canyon AT4X AEV Edition 2024 года. AEV Edition основан на уже впечатляющем Canyon AT4X. При этом модель получила новый уровень с ориентированными на бездорожье обновлениями, которые представляют собой сочетание стиля и технических возможностей.
Пикап привлекает внимание благодаря колесам с возможностью блокировки. Они обуты в массивные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT. Пикап также оснащен подъемником на 114 мм, что на 38 мм больше, чем у стандартного AT4X. Это значительное увеличение, и это дает новинке лучший в своем классе дорожный просвет в 310 мм.
Благодаря этим и другим изменениям AT4X AEV Edition имеет углы въезда, съезда и отрыва 38,2, 26 и 26,9 градуса соответственно. Чтобы представить эти цифры в перспективе, Gladiator Mojave имеет 44,7, 25,5 и 20,9 градуса. Также стоит отметить, что дорожный просвет Jeep составляет 295 мм.
Другие особенности включают в себя защитную пластину из бористой стали, изготовленную методом горячей штамповки, и увеличенные расширители крыльев для установки массивных шин. Покупатели также найдут слегка переработанный интерьер с тремя вспомогательными переключателями, всепогодными покрытиями пола и подголовниками с вышивкой AEV.
Помимо Canyon AT4X AEV Edition, GMC анонсировала несколько обновлений на 2024 год. В частности, режим вождения Baja, который доступен исключительно на AT4X и AT4X AEV Edition, теперь включает управление запуском. GMC заявила, что она работает на дорогах и бездорожье и «изучает поверхность движения», чтобы «регулировать частоту вращения и крутящий момент двигателя с целью улучшить характеристики при будущих запусках».
Еще одна важная новость 2024 года — внедрение программной платформы GM Ultifi. Это позволит предоставлять новые функции и услуги посредством будущих беспроводных обновлений.
Читайте также о том, что в России продают электрический внедорожник GMC Hummer EV за 28 млн рублей.
По теме
Пикап привлекает внимание благодаря колесам с возможностью блокировки. Они обуты в массивные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT. Пикап также оснащен подъемником на 114 мм, что на 38 мм больше, чем у стандартного AT4X. Это значительное увеличение, и это дает новинке лучший в своем классе дорожный просвет в 310 мм.
Благодаря этим и другим изменениям AT4X AEV Edition имеет углы въезда, съезда и отрыва 38,2, 26 и 26,9 градуса соответственно. Чтобы представить эти цифры в перспективе, Gladiator Mojave имеет 44,7, 25,5 и 20,9 градуса. Также стоит отметить, что дорожный просвет Jeep составляет 295 мм.
Canyon AT4X AEV Edition отличается наличием сверхпрочных стальных бамперов со встроенными точками восстановления. Передний бампер оснащен лебедкой в качестве приятного бонуса.
Другие особенности включают в себя защитную пластину из бористой стали, изготовленную методом горячей штамповки, и увеличенные расширители крыльев для установки массивных шин. Покупатели также найдут слегка переработанный интерьер с тремя вспомогательными переключателями, всепогодными покрытиями пола и подголовниками с вышивкой AEV.
Помимо Canyon AT4X AEV Edition, GMC анонсировала несколько обновлений на 2024 год. В частности, режим вождения Baja, который доступен исключительно на AT4X и AT4X AEV Edition, теперь включает управление запуском. GMC заявила, что она работает на дорогах и бездорожье и «изучает поверхность движения», чтобы «регулировать частоту вращения и крутящий момент двигателя с целью улучшить характеристики при будущих запусках».
Еще одна важная новость 2024 года — внедрение программной платформы GM Ultifi. Это позволит предоставлять новые функции и услуги посредством будущих беспроводных обновлений.
Читайте также о том, что в России продают электрический внедорожник GMC Hummer EV за 28 млн рублей.