Лифтбек Changan Uni-V в июле 2023 года подорожал в России на 100 000 рублей

Лифтбек Changan Uni-V в конце июня на российском авторынке обзавелся двумя новыми комплектациями. Одна из них теперь выросла в цене на 100 тысяч.

Комментировать
Поделиться:
Лифтбек Changan Uni-V в июле 2023 года подорожал в России на 100 000 рублей
Повышенный прайс достался новой базовой комплектации LX. Теперь самый доступный  Uni-V  подорожал на 100 тыс. рублей. Прежде за вариант LX дилеры просили 2 629 900 рублей, сейчас ценник стартует с отметки в  2 729 900 рублей. Начальная стоимость китайского лифтбека сравнялась с той, что была в апреле, передает портал «Автоновости дня». 

Changan Uni-V в версии LX имеет в своем арсенале оптику на светодиодах, литые диски на 18 дюймов, кожаный мульти-руль, панорамную крышу, мультимедиа  с тачскрином на 10,25 дюйма, синхронизирующуюся со смартфоном,  электропривод и подогрев наружных зеркал, отделку салона перфорированной кожей, «умный» круиз-контроль, камеры кругового обзора с интегрированным видеорегистратором и другие полезные опции. 

В роли мотора выступает 1,5-литровая 181-сильная «турбочетверка, сочетающаяся с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и передним поводом.

Мотор спокойно может работать на бензине АИ-92.



Ранее стало известно, что компания Changan может производить в РФ дешевый седан Eado с АКПП.

Общественник Петр Шкуматов дал рекомендации, как правильно подготовить автомашину к жаре

Чтобы автомобилю был не страшен летний зной, он должен находиться в хорошем техническом состоянии. Автоэксперт рассказал, как этого добиться.

Особое внимание нужно уделить радиатору, охлаждающему двигатель, советует руководитель рабочей группы «Защита прав автомобилистов» Общероссийского народного фронта Петр Шкуматов. Перед началом летнего сезона автомобилистам стоит проверить состояние радиатора. Его «соты» легко забиваются пухом или другим мусором. Такой радиатор менее эффективно справляется со своей работой. Очистить радиатор можно на специальной автомойке, напоминает Петр Шкуматов.  Тогда и кондиционер будет работать лучше, и сам автомобиль начнёт охлаждаться в штатном режиме, цитирует специалиста «Радио 1». Автоэксперт говорит, что современным автомобилям в жару, как правило, не требуется  никакого дополнительного обслуживания или лишнего внимания. У такого транспорта есть все необходимое, чтобы выдерживать жару даже в +60 градусов по Цельсию. Ранее стало известно, что эксперт Ян Хайецеэр посоветовал проверить тормозную систему перед путешествием на автомобиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+