Количество автосалонов китайских брендов в России достигло 46% всей официальной дилерской сети

Дилерские автоцентры брендов из Китая заняли практически 50 процентов всей дилерской сети на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Количество автосалонов китайских брендов в России достигло 46% всей официальной дилерской сети
 Аналитики «Открытие Авто» и «АвтоБизнесРевю» организовали исследование, благодаря которому определили, что по результатам первого полугодия этого года число всех автосалонов компаний из Поднебесной на территории нашей страны приблизилось к показателю в 1,5 тыс. и достигло 46% всей официальной дилерской сети.

 В частности, лидерами по количеству новых дилерских автосалонов, которые начали свою работу в первой половине этого года, стали такие марки: Jetour с 74 новыми автосалонами, Kaiyi с 65 дилерскими автоцентрами и Livan с 47 шоу-румами. Следом идут Changan и SWM, открывшие за первые шесть месяцев этого года 39 автосалонов.

 Бренд BAIC из этого рейтинга организовал работу для 36 салонов по реализации своих иномарок, JAC открыл 31 автосалон, Tank — 25 дилерских центров, Chery — 23 салона и Geely — 29 шоурумов. На 23 открытие у Chery пришлось 12 закрытий, у Geely — 9, а у Changan — 10.

Первые места по количеству автосалонов в РФ среди китайских брендов заняли концерны Chery с 196 дилерскими автоцентрами, Geely с 151 и Changan с 127 салонами.
Согласно исследованию, из 610 новых салонов по продаже машин, которые начали свою работу во временной промежуток с января по июнь этого года, 515 пришлись на марки из Китая. Общее число салонов брендов из КНР приблизилось к показателю в 1,5 тыс. и достигло 46% всей официальной дилерской сетки России.

 Как считают эксперты, во второй половине этого года такая тенденция может сохраниться. При этом такого же столь же стремительного роста ждать не придется, т.к. наиболее лакомые для бизнеса места после ухода концернов из Европы, Японии и США уже раскуплены.

6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg

Читайте также о том, что на российском рынке в третьем квартале повысятся объемы реализации автомашин без пробега на 15-18%.

Volkswagen Golf GTE с гибридным агрегатом демонстрирует новый образ в сложных тестах

Volkswagen Golf Facelift засветился во время тестирования. Новые шпионские фотографии относятся не к одной из обычных версий, а к самой мощной гибридной модификации с подключаемым модулем — Golf GTE Facelift 2024 года.

 Volkswagen не собирается отказываться от электрификации своей компактной модели. Golf снова заметили фотошпионы в жаркой южной Европе. Это идеальное место для тестирования всех систем и особенно гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, которой оснащен этот прототип.  Volkswagen Golf GTE Facelift 2024 демонстрирует свой более экономичный характер благодаря установленной на левом переднем крыле крышке зарядного порта, а также ее новому внешнему виду. Его фары уже имеют самую однородную форму, которую они когда-либо приобретали. Оптика стала тоньше, получив декоративную полосу в центральной части и с синим верхним краем, характерным для его электропривода. Хорошо виден значок GTE. Бампер преподносит новшества: его решетка стала больше и лишилась характерных пяти светодиодных точек, размещенных по углам. Теперь вместо этого у него сотовый каркас. Кроме того, отсутствуют блестящие черные декоративные аппликации в форме буквы «С».  Красные тормозные суппорты выдают эту спортивную версию, которая в задней части имеет фонари, замаскированные специальным клеем, искажающим фактическое освещение функций. Компакт также отличается незаметными изменениями в бампере, особенно в хромированной накладке внизу, которая теперь полностью интегрирована.  Обновленный Volkswagen Golf GTE прибудет одновременно с традиционными версиями внутреннего сгорания, дебютировав с батареей с дополнительной емкостью -13 кВтч, что позволяет увеличить его электрическую мощность, сохраняя производительность в 245 л.с. Немецкой компании предстоит важный мировой дебют нового Tiguan, поэтому компакт станет одной из новинок в первой половине 2024 года, чтобы не затмить презентацию и выход на рынок нового кроссовера.  Читайте также о том, что в Сети представили внедорожную версию хэтчбека Volkswagen Golf R 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+