Доля кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке достигла 26%

На вторичном рынке сегмент SUV также занимает первое место. Однако преимущество здесь далеко не такое большое, как в случае с рынком новых машин.

Комментировать
Поделиться:
Доля кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке достигла 26%
Эксперты портала «Автостат Инфо» рассказали о структуре подержанного рынка автомобилей в нашей стране. В период с начала января по конец мая первое место по перепродажам достается кроссоверам и внедорожникам с результатом в 665 813 шт.

Это рост спроса на 39% относительно показателя прошлого года. А доля сегмента достигла внушительных 39%.

На втором месте находятся машины C-класса с результатом в 616 760 перепроданных авто – это говорит о росте спроса на 30%. Доля машин такого класса на вторичном рынке составляет 24%. «Бронза» рейтинга у более компактного B-класса – такие машины разошлись тиражом 454 399 шт., что соответствует росту спроса в 21%.

Следом за ними находятся машины класса B+ - 285 210 перепродаж и рост на 29%.
Добавим, что рост спроса показан во всех сегментах, включая миниатюрный A-Class и люксовые авто. Но самая лучшая динамика у минивэнов – «плюс» 48,5% и 139 768 шт.



А тем временем стало известно, что продажи новых машин LADA в России выросли в 3,7 раза в июне 2023 года. Не последнюю роль в этом сыграл старт продаж обновленной LADA Vesta.

Электрокары Tesla Model 3 заподозрили в непреднамеренном ускорении

NHTSA изучает утверждения о том, что скачок напряжения в системах управления Tesla Model 3 может спровоцировать ситуацию, когда электромобиль по ошибке считывает нажатие на педаль газа.

Надзорное ведомство впервые заинтересовалось этой проблемой в 2019 году. Тогда NHTSA получило петицию от Брайана Спаркса, который просил инициировать отзыв модели Tesla S, X и 3, выпускных с 2013-го по 2019-й.  Управление по расследованию дефектов (ODI) разобралось в этом вопросе: петицию отклонили. Сейчас эта проблема снова всплыла. С жалобой обратился доктор Рональд А. Белт. Он утверждает, что неисправность в конструкции Tesla Model 3 может привести к тому, что авто в редких случаях ошибочно примет случайный скачок напряжения за нажатие педали. Если машина едет медленно, усилителю руля требуется больше мощности. В этом случае потребление 12-вольтовой батареи может вызвать сильный скачок напряжения, в результате чего инвертор посчитает, что водитель нажал на газ. Причём сам электрокар ошибку не замечает, и не предупреждает о ней водителя.  Теперь ODI рассмотрит новый отчет, чтобы проверить, согласуется ли он с его прежними выводами. Ранее стало известно, что Tesla установила новый рекорд по производству и продажам во втором квартале 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+