Электрическая "Буханка" с успехом прошла испытания в Крыму
Произведены испытания электрического внедорожника на основе УАЗ-452 "Буханка" компанией "ЭЛЬКАФА". Результаты оказались впечатляющими. Этот проект был разработан с активным участием объединения "Рустрансэлектро".
Автомобиль оснащен российским электродвигателем и тяговой батареей. Руководитель компании "ЭЛЬКАФА", Михаил Демурий, отмечает, что электродвигатели поставляются из Воронежа, а аккумуляторные батареи производятся в липецком заводе "Энергия". Это позволяет существенно снизить стоимость компонентов "Электрбуханки", следует из информации издания "РИА Новости".
Электрический внедорожник "Буханка" обладает впечатляющими характеристиками. В результате испытаний было продемонстрировано, что автомобиль способен проехать на одной зарядке 180 км, разогнаться до 60 км/ч на бездорожье за 12 секунд и достичь максимальной скорости 120 км/ч. Улучшение проходимости достигнуто благодаря более равномерному распределению веса и разновесу между передней и задней осью. Время полной зарядки аккумулятора составляет 4 часа, если использовать сеть с напряжением 380 В, и 12 часов - при подключении к розетке с напряжением 220 В.
Таким образом, электромобиль на основе "Буханки" демонстрирует свою высокую эффективность и потенциал на авторынке. Большая часть производства осуществляется на территории России, что позволяет предложить покупателям доступное и экологически чистое транспортное средство. Компания "ЭЛЬКАФА" проявляет себя как эксперт на рынке электромобилей и уделяет внимание партнерству с отечественными производителями, а также активно развивает технологии электромобилей в стране.
Читайте также о том, что автосалоны в России навязывают клиентам дополнительные услуги и опции на сотни тысяч рублей.
По теме
НАПИ: спрос на электромобили с пробегом продолжает увеличиваться среди российских водителей в 2023 году
Электрический внедорожник "Буханка" обладает впечатляющими характеристиками. В результате испытаний было продемонстрировано, что автомобиль способен проехать на одной зарядке 180 км, разогнаться до 60 км/ч на бездорожье за 12 секунд и достичь максимальной скорости 120 км/ч. Улучшение проходимости достигнуто благодаря более равномерному распределению веса и разновесу между передней и задней осью. Время полной зарядки аккумулятора составляет 4 часа, если использовать сеть с напряжением 380 В, и 12 часов - при подключении к розетке с напряжением 220 В.
Таким образом, электромобиль на основе "Буханки" демонстрирует свою высокую эффективность и потенциал на авторынке. Большая часть производства осуществляется на территории России, что позволяет предложить покупателям доступное и экологически чистое транспортное средство. Компания "ЭЛЬКАФА" проявляет себя как эксперт на рынке электромобилей и уделяет внимание партнерству с отечественными производителями, а также активно развивает технологии электромобилей в стране.
Эта информация ожидается с большим интересом со стороны автомобильной аудитории и может внести значимый вклад в развитие российской электромобильной индустрии в будущем.
Читайте также о том, что автосалоны в России навязывают клиентам дополнительные услуги и опции на сотни тысяч рублей.