Renault возвращается на китайский авторынок через параллельный импорт

Отличная новость для поклонников французского бренда - он вновь станет доступен в Китае. После трехлетнего отсутствия компания снова представит свои автомашины, запчасти и расходники в Китае. Поставки будут осуществляться по "серой схеме", что позволит российским покупателям наслаждаться автомашинами Renault и получать качественные запчасти.

Комментировать
Поделиться:
Renault возвращается на китайский авторынок через параллельный импорт
Несмотря на то, что у Renault нет дилерских центров или предприятий в Китае, начато официальное сотрудничество с брендом, кроссоверы Koleos будут импортироваться на авторынок Поднебесной. Автомашины будут собираться в Пусане, который уже наладил экспорт автомашин в огромное количество стран. Таким образом, покупатели в Китае смогут насладиться качественными и надежными автомашинами французского автопроизводителя, следует из информации журнала "За рулем". 


Для развития дилерской сети в Китае компания Garage предпринимает решительные шаги. Она основала специализированную компанию, которая будет обеспечивать продажи и обслуживание автомобилей Renault на китайском рынке. Это новое партнерство может привести к возрождению дилерской сети эпохи Dongfeng Renault, что значительно расширит доступность и наличие автомобилей Renault для китайских потребителей.

Кроме того, Wuhan Xingnuo собирается представить на авторынке и иные модели Renault, включая седан Talisman. Таким образом, китайские покупатели смогут выбрать из разнообразия моделей и найти подходящий вариант для себя.

 Это очень важное событие для поклонников Renault в Китае и во всем мире. Возвращение бренда на китайский авторынок открывает новые возможности для компании и радует поклонников, которые с нетерпением ждут появления качественных автомобилей Renault в стране. 

maxresdefault (1).jpg

Читайте также о том, что Антон Терешин назначен на пост гендиректора Pirelli в России.

Китайский электромобиль "выронил" аккумулятор во время вождения

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором видно, как китайский электромобиль выронил аккумулятор во время вождения. Автомобиль был построен с учетом замены аккумуляторов, но менять его таким образом явно не входило в планы команды инженеров, обслуживающих авто.

 Китайский полностью электрический автомобиль, известный как Cao Cao 60, был заснят на 2-й кольцевой дороге в Чэнду, провинция Сычуань, Китай, после того, как во время движения он потерял высоковольтную аккумуляторную батарею, сообщает CarNewsChina. Короткое видео показывает, что белый электромобиль остановился примерно в 20 метрах после того, как он потерял основной источник питания, что может означать, что автомобиль просто катился до полной остановки с помощью инерции. Не было ни возгорания, ни каких-либо повреждений, но вся эта история довольно иронична, потому что Cao Cao 60, дебютировавший в марте, был разработан китайским автомобильным гигантом Geely (которым также принадлежат Volvo и Polestar) специально для аккумуляторных батарей. замена, при этом автопроизводитель утверждает, что замена может быть завершена всего за 60 секунд.  Более того, лозунг Geely для бизнеса по замене аккумуляторов — «разделение автомобиля и электричества», что как нельзя лучше подходит для этой конкретной ситуации. Тем не менее, стоит отметить, что один зарегистрированный случай не означает, что автомобиль или система подкачки скомпрометированы — все производители автомобилей допускали ошибки в прошлом, но продолжали их исправлять. Помните Tesla Model Y, у которой рулевое колесо отсоединялось в течение недели после доставки? Что ж, американский производитель электромобилей в конце концов заменил автомобиль новым, хотя и сказал, что это «жест доброй воли». Cao Cao 60 дебютировал 30 марта как первый автомобиль Cao Cao Auto, ориентированный на водителей, которые зарабатывают на жизнь, работая в Cao Cao Mobility, бизнесе Geely по перевозке пассажиров. CarNewsChina сообщает, что электромобиль стоит 119 800 юаней (примерно 1 472 342 руб), но он зарезервирован для бизнес-клиентов, а это означает, что широкая публика не может его купить. Не так давно, наше издание писало о том, что Honqqi запустил продажи нового электроседана с запасом хода до 605 км.  Hongqi запустила реализацию электрического седана, способного преодолеть на одном заряде до 605 км. В Поднебесной уже открыты заказы на новинку с увеличенной автономностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+