Спортивный универсал BMW M5 Touring показан на свежем рендере

Отечественные издания опубликовали свое виденье того, каким будет высокопроизводительный универсал BMW M5 Touring. Опубликованные рендеры основаны на "шпионских" снимках с тестовыми прототипами спортивного универсала.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный универсал BMW M5 Touring показан на свежем рендере
 Официальная тизерная кампания, посвященная новому BMW M5 Touring уже началась. Отечественные художники из издания "Колеса.ру" представили свое виденье того, каким будет высокопроизводительный универсал.

 M5 Touring получил ту же переднюю часть, что и версия "заряженной" модели в кузове седан. Он отличается агрессивной передней панелью с большими воздухозаборниками по внешним краям. Трапециевидная секция в центре имеет вертикальные стержни, разделяющие ее на секции. Есть широкая решетка радиатора, но размер не такой большой, как у BMW, как у последней 4-й серии. Капюшон опускается по центру.

Стиль модели также соответствует седану вплоть до передней стойки. 

У M5 на рендеринге спицы раздвоены, что придает дизайну сложный внешний вид. У них черная отделка с красными суппортами позади них.

Вы можете хорошо рассмотреть широкие крылья сзади. Спойлер на крыше имеет две выступающие части. Под хэтчбеком находится выдающийся диффузор с двумя выхлопными трубами по бокам.


Сообщается, что седан M5 и универсал Touring оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем. Эта установка дает 738 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента в BMW XM Label Red, но официальная мощность для этих автомобилей еще не доступна.

Пока нет фотографий кабины нового M5, но мы можем использовать обычную 5-ю серию, чтобы показать, как она может выглядеть. Стандартная модель имеет 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран. У мощного автомобиля могут быть улучшения, такие как сиденья с более толстыми боковыми валиками и спортивная отделка, например, элементы из углеродного волокна.

BMW подтверждает, что разрабатывает M5 Touring на дорогах общего пользования в Мюнхене, в штаб-квартире M GmbH в Гархинге, Германия, и на Нюрбургринге. Универсал поступит в продажу в 2024 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что известно о "заряженном" седане BMW M5 2025 модельного года. В рамках этой статьи приведены все имеющиеся сведенья о высокопроизводительном баварском седане BMW M5 2025 модельного года. Кроме того, опубликованы независимые рендерные изображения новинки.

НАПИ: спрос на электромобили с пробегом продолжает увеличиваться среди российских водителей в 2023 году

Автолюбители из России стали чаще задумываться о том, что хотят передвигаться на более экологичном типе транспорта. Они чаще заключают сделки на покупку электрокаров с пробегом.

 С января по июнь бывшие автовладельцы нашли покупателей для 4,4 тыс. электрических легковушек. В процентном выражении это на 19,2% больше относительно того года. Подробности передает пресс-центр агентства НАПИ.  Наиболее востребованным электромобилем на вторичном рынке страны является Nissan Leaf. Интерес к этой иномарке составляет 51,2% от общего числа выставленных на продажу автомашин за минувшие пять месяцев этого года.   Вторую строчку заняла американская иномарка Tesla Model 3 с показателями роста в 10,1%. В ТОП-3 включена модель BMW i3 с 4,5% от всего объема авторынка. Также в рейтинге наиболее востребованных электрических авто на «вторчике» страны оказались: Tesla Model S с итогом в 4,3% от всего количества продаж, Tesla Model Y с итогом в 3,6%, на Hyundai Kona приходится 3,3%. 2,6% продаж получила модель Tesla Model X, 2,5% - Porsche Taycan, а также Audi e-tron - 1,9%. Volkswagen ID.4 занял 1,6% вторичного рынка, Mitsubishi i-MiEV - 1,4%.   Читайте также о том, сколько в среднем «живут» электрические машины на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+