Компания Irmscher превратила компактный фургон Opel Combo Life Cross во внедорожник и кемпер

Opel Combo Life исчез с рынка новых автомобилей полтора года назад, когда Stellantis решила сделать гигантский шаг вперед и расширить каталог электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Irmscher превратила компактный фургон Opel Combo Life Cross во внедорожник и кемпер
 Фургон Opel Combo, преобразованный в просторный минивэн с двигателем внутреннего сгорания, уступил место электрическому варианту, который продавался параллельно. Речь идет о модели Opel Combo e-Life, но он страдает от низкой автономности с дальностью хода в 300 километров пробега.

 Компания Irmscher превратила Opel Combo Life в более туристическую модель благодаря пакету, в котором передние трубчатые стержни окрашены в черный матовый цвет и начинаются от центральной части бампера, придавая автомобилю внедорожный облик.

 Опционный пакет дополнен специальными боковыми юбками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками новой конструкции с вседорожными шинами. Для модели предусмотрен еще и специальный модуль, который устанавливается сзади. Он легко собирается и разбирается всего за 10 минут, предлагая все необходимое для дневного кемпинга со съемной кухней, раковиной и различными местами для хранения. В салоне есть душ и удобная кровать. 

Новая система Camper доступна не только для Opel Combo Life, но и для его родственных моделей компании Stellantis. Владельцы аналогичных моделей Fiat, Peugeot, Citroën и Toyota также могут воспользоваться этой интересной опцией. Ателье по тюнингу Irmscher не стала уточнять цены на модель с доработками.
opel2.jpg

Читайте также о том, что Opel возрождает культовую модель Frontera в компактном кроссовере на платформе CMP.

Компания Mitsubishi показала видео-тизер нового компакт-кросса

На протяжении 30 секунд мы можем увидеть его уникальные фары в форме бумеранга с пятью полосками снизу и аналогичные задние фонари. Кроме того, Mitsubishi кратко показала дизайнерские эскизы и замаскированный испытательный прототип. Официальная премьера новой модели запланирована на 10 августа 2023 года в Индонезии.

На сегодняшний день нет достаточной информации о новинке. Ее клиренс составит 222 мм, водитель получит возможность выбора среди четырех режимов управления для самых разных дорожных условий. Есть даже специальный режим Wet для передвижения по мокрым дорогам. Эта функция будет особенно полезна в регионе Юго-Восточной Азии, где уже в скором времени будет запущена реализация нового кросса. Автомобиль будет оснащен электронной системой, которая позволяет управлять вектором тяги с помощью тормозов.  Новый кроссовер обещает интересный и просторный интерьер и, возможно, специализированную стереосистему, что разработана персонально для данного региона продаж. Эта система автоматически регулирует громкость в зависимости от скорости автомобиля, а ее электронная система слежения за дорогой оптимизирует качество звука для более комфортной поездки по неровностям. Скорее всего, новинка будет серийной версией представленного ранее прототипа Mitsubishi XFC. Шоу-кар демонстрировал некоторые черты предстоящего кроссовера, включая его фары, однако камеры заднего вида и дизайн радиаторной решетки могут отличаться в финальной версии.  Подробности о спецификациях, комплектациях и других характеристиках нового компактного кроссовера от Mitsubishi пока не разглашаются. Читайте также о том, что АВТОВАЗ расширяет производство LADA Granta и достигает новых рубежей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+