Opel возрождает культовую модель Frontera в компактном кроссовере на платформе CMP

Компания объявила о своих планах возродить легендарное имя Frontera для своего нового компактного кроссовера, который ожидается на рынке весной следующего года. Новый автомобиль будет иметь несущий кузов на архитектуре CMP, что означает, что компания отказалась от использования рамы и полного механического привода.

Комментировать
Поделиться:
Opel возрождает культовую модель Frontera в компактном кроссовере на платформе CMP
В соответствии с данными автомобильного журнала L'Argus, новый Frontera будет иметь много общего с Citroen C3 Aircross, однако он будет иметь уникальный дизайн и функциональные возможности. Компания также планирует выпустить полностью электрическую вариацию новой модели. 


Opel Frontera, выпущенный в 1990-х годах, был культовой моделью, которая принесла компании мировую известность на рынке внедорожников. Кроме того, этот автомобиль был первым в своем классе, который имел молнию на своей эмблеме, и он стал настоящей иконой в автосфере.

Как ожидается, новинку презентуют в рамках Женевского автосалона. Она будет иметь улучшенную архитектуру CMP. Флагман будет представлять собой полностью электрический автомобиль, который будет оснащен 156-сильным электрическим силовым агрегатом, аккумулятором ёмкостью 54 киловатт-часа и запасом хода более 400 километров.

Официального подтверждения о возрождении бренда Opel Frontera пока не было, но есть предположения, что новый компактный кроссовер будет выпускаться на заводе компании в Словакии, а появится на европейском рынке в следующую осень. Однако несомненно, что возрождение культового имени Frontera может стать стратегическим шагом компании Opel, помогая ей укрепить свою репутацию и привлечь еще больше внимания к своей линейке технологически продвинутых моделей.

Таким образом, возрождение Frontera прежде всего может быть стратегическим решением со стороны Opel в условиях усиленной конкуренции на рынке автомобилей.

 Компания ставит перед собой цель предложить покупателям новый опыт в скандинавском дизайне кроссоверов, обновленные технологические возможности и способность к автономной езде.

Screenshot_185.png

Читайте также о том, что Lamborghini разработает новый Huracan без помощи Audi.

Lamborghini разработает новый Huracan без помощи Audi

Lamborghini готовится к запуску разработки своего нового преемника Huracan, который будет полностью разработан без помощи Audi. Рекордная прибыль Lamborghini позволит самостоятельно выполнить все работы по созданию нового спортивного автомобиля.

Такой шаг является следующим в списке технологических достижений и подтверждает возможность фирмы производить первоклассные автомобили без участия других марок из концерна Volkswagen.  Как сообщает руководитель Азиатско-Тихоокеанского филиала Lamborghini Франческо Скардаони, компания готова инвестировать значительные средства в разработку собственной "тележки" для будущего преемника Huracan. Это позволит создать автомобиль, наиболее соответствующий ДНК марки. Однако, по словам Скардаони, компания не сможет использовать технологии, разработанные Audi, что может ограничить возможности итальянской марки. В прошлом Huracan и Gallardo были созданы совместно с Audi, что позволило снизить затраты на проектирование. Однако сейчас Lamborghini готовится создать нового Huracan полностью самостоятельно. Параллельно компания планирует создать заряжаемый гибрид с использованием турбомотора V8, а Audi работает над электрической версией R8. Таким образом, две марки делают ставку на различные технологии и трансформируют свои линейки автомобилей в соответствии с экологическими требованиями рынка. Lamborghini получает впечатляющую прибыль благодаря своей модели Urus, продажи которой составляют около 60% от общего объема продаж. Компания отчиталась о росте операционной прибыли на 56%, достигнув уровня в 614 миллионов евро по результатам 2022 года. Кроме того, доходы от продаж каждого автомобиля продолжают расти из года в год. Urus является важным фактором успеха Lamborghini и отличным примером того, как производитель спортивных автомобилей может расширить свою аудиторию и увеличить доходы. Таким образом, решение Lamborghini создать своего нового преемника Huracan без участия Audi, стало продолжением технологического развития марки. Несмотря на ограничения, которые появились для компании в процессе создания новой платформы, ее выполнение позволит создать автомобиль, соответствующий ДНК марки наилучшим образом.   Успех Lamborghini также обусловлен продажами Urus, которые составляют значительную часть продаж компании, следует из информации журнала Motor. Следует также напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Aston Martin не планирует выпуск нового спортседана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+