Aston Martin не планирует выпуск нового спортседана

Известный производитель спортивных автомобилей Aston Martin не планирует выпускать новейший спортседан. Руководитель отдела продуктов и рыночной стратегии Алекс Лонг ясно дал понять, что бренду неинтересно добавление такого рода новинки в свою линейку, так как он стремится оставаться автопроизводителем с высокими целями.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin не планирует выпуск нового спортседана
Специалист подчеркнул, что преемник модели Rapide не будет выпускаться, поскольку у Aston Martin уже есть многофункциональный кроссовер DBX, который отвечает всем потребностям бренда и соответствует его высоким стандартам, следует из информации журнала Motor. 


Цель компании - оставаться в числе наиболее авторитетных и желанных автомобильных роскошных брендов, а седаны, по их мнению, не соответствуют этим планам. Лонг считает, что главным сегментом, который представляет Aston Martin, является сегмент GT. Клиенты должны иметь возможность выбирать между переднемоторными спорткарами (Vantage), кроссоверами (DBX) и гиперкарами со средним расположением силового агрегата.

Британская марка сосредоточится на более производительных автомобилях. Однако, имеющаяся стратегия бренда, рассчитанная на пять лет, будет раскрыта на специальном мероприятии уже завтра, 27 июня.

Как известно, в ближайшем будущем среди самых первых автоновинок бренда будут купе и кабриолеты DB12. Помимо этого, ожидается среднемоторное купе Valhalla.

 Aston Martin продолжает оставаться одним из самых предпочтительных брендов в мире автомобилей, и несмотря на отсутствие нового седана, компания продолжает развиваться и удовлетворять потребности своих клиентов. 

Screenshot_181.png

Следует также напомнить, ранее стало известно о том, что Geely презентовал спортивный седан Lynk & Co 03 в экстремальной версии.

Geely презентовал спортивный седан Lynk & Co 03 в экстремальной версии

Китайский автогигант Geely снова шокировал автомобильный мир: на специальной презентации, прошедшей несколько дней назад, был представлен спортивный седан Lynk & Co 03 в экстремальной версии, отмечает журнал Motor.

Представители компании заявили, что этот хардкорный автомобиль - результат не только творческих экспериментов, но и реальных погонь на трассах. Внешне машина напоминает туринговые прототипы: от агрессивного аэродинамического обвеса до дизайна гоночных ковшей в салоне.  Однако, настоящий прорыв крылся под капотом этого автомобиля. Lynk & Co 03 оснащен форсированным двигателем Volvo 2,0 литра, который развивает мощность в 350 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Седан также получил перекалиброванную трансмиссию, систему полного привода и полукаркас безопасности. В конечном итоге ходовые качества спортивного седана уже укрепили его репутацию на трассе. Хотя Geely необязательно обещает выпустить этот автомобиль в серийное производство. Он предназначен для того, чтобы исследовать спрос на подобную машину. Но если это случится, то 350-сильная модификация обойдется значительно дороже, чем самый дорогой вариант этой модели, который стоит в настоящее время около трёх миллионов рублей. Представленный на презентации седан обещает оставить свой след в истории автомобильного мира, став еще одним подтверждением мощи и инновационности китайских автоконструкторов.  Geely доказывает, что китайский автомобильный рынок готов к неограниченным возможностям и новым горизонтам. Следует также напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Лондон вводит прогрессивные тарифы за парковку для борьбы с загрязнением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+