АВТОВАЗ возобновит производство LADA Granta Club и Cross Quest с упрощенной конфигурацией

АВТОВАЗ планирует возобновить производство LADA Granta Club и Cross Quest в августе, но без парктроника. Обновленные версии будут предлагаться по конкурентоспособным ценам, как ожидается.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ возобновит производство LADA Granta Club и Cross Quest с упрощенной конфигурацией
В планах бренда восстановить производство популярной модели в этих вариациях в следующем месяце. Однако, согласно информации из источника "Нетипичный АВТОВАЗ", комплектации автомобилей не будет включать парктроник. Это решение связано с проблемами в поставках данной опции, которые привели к временной остановке производства в марте этого года. 


Несмотря на отсутствие парктроника, покупатели наверняка оценят возвращение антиблокировочной системы тормозов для LADA Granta. Эта высокотехнологичная система обеспечивает надежность и безопасность при торможении, что является особенно важным фактором при выборе автомобиля. Важно отметить, что антиблокировочная система имеет более высокую цену.

Вероятно, АВТОВАЗ решил упростить конфигурацию автомобилей с целью снижения себестоимости. Парктроник является довольно дорогой опцией для включения в доступные версии Granta.

Несмотря на это, возвращение LADA Granta в комплектациях Club и Cross Quest будет положительной новостью для покупателей, которые ищут надежное и доступное по цене авто.

 Ожидается, что обновленные версии будут предлагаться по конкурентоспособным ценам, что сделает их привлекательными на рынке.

250223_00568.jpg

Следует также напомнить о том, что на российском авторынке появился новейший китайский кроссовер Geely Boyue Cool за 2,9 млн рублей.

Электрические модели Alfa Romeo Quadrifoglio будут иметь мощность до 1000 л.с.

Итальянский автопроизводитель планирует дать своим полностью электрическим моделям из высокопроизводительного семейства Alfa Romeo Quadrifoglio возможность иметь мощность до 1000 л.с.

 Alfa Romeo громко заявляла о своем электрическом будущем, хотя легендарный итальянский бренд еще не выпустил модель без двигателя внутреннего сгорания. Субкомпактный кроссовер, расположенный ниже Tonale, станет первым электромобилем и будет запущен в первой половине 2024 года. Фанаты марки будут рады услышать, что имя «Quadrifoglio» будет жить в неизбежной эре нулевого уровня выбросов, чтобы заменить сегодняшнее Высокопроизводительные модели Giulia и Stelvio с двигателем V6. Подробности о размере и форме первого электромобиля Quadrifoglio на данный момент неясны, но генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато поделился некоторыми пикантными подробностями в интервью австралийскому журналу CarSales.  Чисто электрические модели с четырехлистным клевером будут предлагать от 900 до 1000 лошадиных сил (от 671 до 745 киловатт), что примерно вдвое больше, чем у 2,9-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, установленного на флагманском седане Giulia и внедорожнике Stelvio. Глава Alfa Romeo также упомянул, что будущие модели Quadrifoglio получат преимущества аккумуляторной технологии следующего поколения с повышенной эффективностью. Это позволит инженерам уменьшить емкость аккумуляторной батареи для снижения веса. Кроме того, 56-летний французский руководитель рекламирует беспроводную зарядку. Далее он упомянул, что технология аккумуляторов будет совершенствоваться каждые три года, чтобы оставаться на вершине рынка электромобилей. Жан-Филипп Импарато объяснил, что Alfa Romeo попытается заманить покупателей, просто посадив потенциальных клиентов за руль электромобиля Quadrifoglio, чтобы провести тест-драйв. 113-летний автопроизводитель хочет уделить первостепенное внимание опыту вождения, а не разгону до 100 км/ч и времени круга на Нюрбургринге, которыми сегодня одержимы некоторые автопроизводители. Интервью коснулось и другого тренда — массивных экранов. Упомянутые выше дисплеи Alfa Romeo «свыше 13 дюймов» находятся в стадии разработки, но без покрытия всей приборной панели экранами, поскольку это будет сильно отвлекать внимание. Не вдаваясь в подробности, генеральный директор упомянул, что «специальные функции» будут встроены в эти информационно-развлекательные системы следующего поколения. Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo 7 Study представлен в качестве водородного гиперкара. будущего. Дизайнер Даниэль Кемниц усовершенствовал свой студенческий проект для студии IED Torino, чтобы представить гиперкар Alfa Romeo. Эти рендеры содержат независимые рендеры, никак не связанные с Alfa Romeo или Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+