Электрические модели Alfa Romeo Quadrifoglio будут иметь мощность до 1000 л.с.

Итальянский автопроизводитель планирует дать своим полностью электрическим моделям из высокопроизводительного семейства Alfa Romeo Quadrifoglio возможность иметь мощность до 1000 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Электрические модели Alfa Romeo Quadrifoglio будут иметь мощность до 1000 л.с.
 Alfa Romeo громко заявляла о своем электрическом будущем, хотя легендарный итальянский бренд еще не выпустил модель без двигателя внутреннего сгорания. Субкомпактный кроссовер, расположенный ниже Tonale, станет первым электромобилем и будет запущен в первой половине 2024 года. Фанаты марки будут рады услышать, что имя «Quadrifoglio» будет жить в неизбежной эре нулевого уровня выбросов, чтобы заменить сегодняшнее Высокопроизводительные модели Giulia и Stelvio с двигателем V6.



Подробности о размере и форме первого электромобиля Quadrifoglio на данный момент неясны, но генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато поделился некоторыми пикантными подробностями в интервью австралийскому журналу CarSales. 

Чисто электрические модели с четырехлистным клевером будут предлагать от 900 до 1000 лошадиных сил (от 671 до 745 киловатт), что примерно вдвое больше, чем у 2,9-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, установленного на флагманском седане Giulia и внедорожнике Stelvio.

Глава Alfa Romeo также упомянул, что будущие модели Quadrifoglio получат преимущества аккумуляторной технологии следующего поколения с повышенной эффективностью. Это позволит инженерам уменьшить емкость аккумуляторной батареи для снижения веса. Кроме того, 56-летний французский руководитель рекламирует беспроводную зарядку. Далее он упомянул, что технология аккумуляторов будет совершенствоваться каждые три года, чтобы оставаться на вершине рынка электромобилей.

Жан-Филипп Импарато объяснил, что Alfa Romeo попытается заманить покупателей, просто посадив потенциальных клиентов за руль электромобиля Quadrifoglio, чтобы провести тест-драйв. 113-летний автопроизводитель хочет уделить первостепенное внимание опыту вождения, а не разгону до 100 км/ч и времени круга на Нюрбургринге, которыми сегодня одержимы некоторые автопроизводители.

Интервью коснулось и другого тренда — массивных экранов. Упомянутые выше дисплеи Alfa Romeo «свыше 13 дюймов» находятся в стадии разработки, но без покрытия всей приборной панели экранами, поскольку это будет сильно отвлекать внимание. Не вдаваясь в подробности, генеральный директор упомянул, что «специальные функции» будут встроены в эти информационно-развлекательные системы следующего поколения.



Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo 7 Study представлен в качестве водородного гиперкара. будущего. Дизайнер Даниэль Кемниц усовершенствовал свой студенческий проект для студии IED Torino, чтобы представить гиперкар Alfa Romeo. Эти рендеры содержат независимые рендеры, никак не связанные с Alfa Romeo или Stellantis.


В России стартовали продажи седанов Buick Excelle стоимостью 2,35 млн рублей

Российским автолюбителям для покупки доступны седаны Buick Excelle, которые можно купить по более выгодной стоимости в 2,4 млн рублей.

 На сайте Авто.ру опубликовали сообщение о появлении седанов Buick Excelle третьего поколения. Автомобили доставили из КНР по «серой» дилерской схеме.  Согласно сообщению дилеров, модели прошлого сборочного года предлагаются за 2 млн 350 тыс. и 2 млн 365 тыс. руб.  В длину кузов растянулся на 4609 мм, ширина равна 1798 мм, а высота достигает 1486 мм. Между первым и вторым рядами колес насчитывается 2640 мм. Под капотом расположена 1,4-литровая турбированная «тройка» с отдачей на 163 «лошади» и 230 Нм. В тандеме трудится 6 АКПП. Первые 100 км/ч модель проезжает всего за 8,4 сек. Скоростным потолком стала отметка в 195 км/ч. Привод полагается исключительно передний.   В списке возможностей модели указываются: климатическая установка, информационно-развлекательный комплекс со скромным дисплеем, задним парктроником, компьютером на борту, замком по центру и иммобилайзером. Также есть стереокомплекс с USB-разъемом, шесть подушек безопасности, комплексы АBS и ЕBD.   Читайте также о том, что на российский рынок доставили из США надежные малогабаритные паркетники Buick Encore GX с небольшими пробегами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+