Электрические модели Alfa Romeo Quadrifoglio будут иметь мощность до 1000 л.с.
Итальянский автопроизводитель планирует дать своим полностью электрическим моделям из высокопроизводительного семейства Alfa Romeo Quadrifoglio возможность иметь мощность до 1000 л.с.
Чисто электрические модели с четырехлистным клевером будут предлагать от 900 до 1000 лошадиных сил (от 671 до 745 киловатт), что примерно вдвое больше, чем у 2,9-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, установленного на флагманском седане Giulia и внедорожнике Stelvio.
Глава Alfa Romeo также упомянул, что будущие модели Quadrifoglio получат преимущества аккумуляторной технологии следующего поколения с повышенной эффективностью. Это позволит инженерам уменьшить емкость аккумуляторной батареи для снижения веса. Кроме того, 56-летний французский руководитель рекламирует беспроводную зарядку. Далее он упомянул, что технология аккумуляторов будет совершенствоваться каждые три года, чтобы оставаться на вершине рынка электромобилей.
Жан-Филипп Импарато объяснил, что Alfa Romeo попытается заманить покупателей, просто посадив потенциальных клиентов за руль электромобиля Quadrifoglio, чтобы провести тест-драйв. 113-летний автопроизводитель хочет уделить первостепенное внимание опыту вождения, а не разгону до 100 км/ч и времени круга на Нюрбургринге, которыми сегодня одержимы некоторые автопроизводители.
Интервью коснулось и другого тренда — массивных экранов. Упомянутые выше дисплеи Alfa Romeo «свыше 13 дюймов» находятся в стадии разработки, но без покрытия всей приборной панели экранами, поскольку это будет сильно отвлекать внимание. Не вдаваясь в подробности, генеральный директор упомянул, что «специальные функции» будут встроены в эти информационно-развлекательные системы следующего поколения.
Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo 7 Study представлен в качестве водородного гиперкара. будущего. Дизайнер Даниэль Кемниц усовершенствовал свой студенческий проект для студии IED Torino, чтобы представить гиперкар Alfa Romeo. Эти рендеры содержат независимые рендеры, никак не связанные с Alfa Romeo или Stellantis.