Концерн General Motors покупает израильский стартап программного обеспечения

Американский концерн решил приобрести стартап по созданию программного обеспечения, чтобы "обуздать отказы аккумуляторов, используемых в электромобилях". Программное обеспечение обеспечивает раннее обнаружение опасностей батареи, в том числе теплового разгона.

Комментировать
Поделиться:
Концерн General Motors покупает израильский стартап программного обеспечения
 General Motors стремится сохранить свою линейку двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на фоне сдвига отрасли в пользу электромобилей (EV). Но это не мешает автопроизводителю из Мичигана, США, поддерживать свою программу  по созданию электромобилей.



GM объявила, что приобрела все активы ALGOLiON Ltd за нераскрытую сумму. 

Приобретение возглавила недавно созданная организация по ускорению и коммерциализации технологий (TAC), группа внутри GM, целью которой является разработка аккумуляторной технологии бренда.

ALGOLiON — это израильский стартап по разработке программного обеспечения для батарей, основанный в 2014 году Найлсом Флейшером, доктором философии, и Алексом Нимбергером, доктором философии. Компания разработала программное обеспечение, которое должно помочь GM улучшить системы управления батареями своих электромобилей.

Это программное обеспечение выявляет аномалии в работе элементов питания, обеспечивая надлежащее управление состоянием автомобиля и раннее обнаружение опасностей, связанных с аккумулятором.

Одной из таких опасностей является тепловой разгон, цепная реакция внутри элемента батареи, которую бывает трудно остановить. Вот почему пожары ЭМ трудно потушить. В прошлом году пожарным даже пришлось утопить Tesla Model S в яме, которую они выкопали, чтобы потушить возгорание батареи.

Помимо фактора безопасности программного обеспечения, партнерство также направлено на обеспечение экономической эффективности. В конце концов, компании, как сообщается, трудно получить прибыль от своей программы электромобилей, даже для относительно доступных полностью электрических моделей по цене от 30 000 до 40 000 долларов.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания General Motors приступила к выпуску Chevrolet Equinox EV 2024 года на заводе в Мексике. GM планирует начать продажи компактного электрического кроссовера осенью 2024 года и вывести на рынок версию стоимостью 30 000 долларов.

Toyota гарантирует, что их новый двигатель с "мягким" гибридом готова к ралли WRC

Официальные представители япоснкого бренда уверены о том, что новая технология так называемого "мягкого" гибрида - более экологичной силовой установки, полностью готова к участию в ралли WRC. Сообщается, что гибридный пикап успешно прошел демонстрацию в седьмом этапе сезона WRC 2023 года.

Toyota была командой, которая побеждала в чемпионате мира по ралли (WRC) в течение многих лет. Последней моделью, которая украсит раллийную серию, является прототип среднеразмерного грузовика Hilux с электрическим гибридом. В то время как США получают Toyota Tacoma, Hilux является прерогативой японского автопроизводителя в глобальный сегмент грузовиков среднего размера.  Технология мягкого гибрида используется для эффективного использования топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу. При этом мотор автомобиля работает на бензине, но с помощью электромотора машина получает дополнительные силы для движения. Компания Toyota ранее заявляла, что планирует активно внедрять технологию мягкого гибрида в свои автомобили и использовать ее для создания более экологичных и эффективных машин. Использование новой технологии на автомобилях, участвующих в автоспорте, является еще одним шагом в развитии автомобильной индустрии в сторону более экологичных форм транспорта. Компании по всему миру активно ищут новые решения, которые помогут сократить выбросы вредных веществ и привести к улучшению качества воздуха в городах. «Я имел удовольствие управлять различными моделями марки Toyota, полностью электрическими, гибридными и водородными, и могу подтвердить, что эти модели намного быстрее стандартных моделей», — сказал Канккунен. Не так давно, наше издание писало о том, что мастер спорта по авторалли Илона Накутис протестировала тягач БАЗ Обуховского автозавода. Обуховская производственная площадка проводит тестовые заезды для своей модели габаритного тягач БАЗ с системой полного привода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+