Компания General Motors приступила к выпуску Chevrolet Equinox EV 2024 года на заводе в Мексике

GM планирует начать продажи компактного электрического кроссовера осенью 2024 года и вывести на рынок версию стоимостью 30 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Компания General Motors приступила к выпуску Chevrolet Equinox EV 2024 года на заводе в Мексике
 General Motors готовится вывести на рынок свой электромобиль Chevrolet Equinox 2024 года предстоящей осенью 2023 года. Компания еще не поделилась официальной информацией, но в сети уже появились изображения компактного электрического кроссовера, сходящего с конвейера GM в Мексике.

 GM уже много лет анонсирует выход таких автомобилей, как Chevrolet Equinox EV. Это будет доступный электромобиль для масс со стартовой ценой всего в 30 000 долларов. Генеральный директор GM Мэри Барра недавно заявила, что может пройти десятилетие, прежде чем электромобили за 30 000 долларов станут реальностью.

 GM также планирует выпустить электромобиль Chevrolet Blazer EV немного большего размера вместе с электрокаров Equinox. Также должен появиться пикап Chevrolet Silverado EV и электрические спортивные автомобили.
Поскольку GM работает над достижением своих целей в области электромобилей, она сосредоточилась только на дорогих моделях для запуска следующего поколения, включая GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Концерн изменил дизайн недорогого электромобиля Bolt и выпустил на рынок сопутствующий кроссовер для продажи вместе с ним: Bolt EUV. Но в этом году производство обоих доступных электромобилей GM закончится, уступив место продажам электромобилей Equinox и других электрических моделей.

my24_chevy_equinoxev_1lt---3.jpg

 Есть вероятность, что производство в Мексике стало ранним пробным выпуском среди небольших партий автомобилей, производимых для окончательных испытаний и конфигурации сборочной линии. Первые кроссоверы станут тестовыми моделями. Equinox EV 2024 года не был должен пойти в производство до конца этого года. Но местные источники сообщают, что около 100 экземпляров Equinox и Blazer EV уже сходят с конвейера и отправляются на экспорт.

 Equinox 2024 EV получит возможность быстрой зарядки постоянным током в стандартной комплектации и запас хода до 482 км. GM заявляет, что у него также будет целый ряд новейших технологий и функций безопасности. Модель имеет в салоне два ряда и пять мест для пассажиров.

my24_chevy_equinoxev_1lt---2.jpg

  Читайте также о том, что General Motors отзывает более чем 660 000 Chevrolet Equinox и GMC Terrain из-за креплений для детских кресел

В лесах Северной Индианы все еще видна огромная надпись Studebaker

  Согласно Книге рекордов Гиннеса, когда-то самая большая живая реклама в мире, деревья остаются популярной рекламной компанией в мире. Студебеккер написан на деревьях, которые все еще видны с воздуха в Северной Индиане.

 Немногое осталось от наследия Studebaker, давно несуществующего производителя автомобилей. Есть Национальный музей Studebaker, расположенный в Саут-Бенде, штат Индиана, США, недалеко от первоначального завода компании, и Клуб водителей Studebaker, посвященный сохранению истории компании. Тем не менее, наиболее известным наследием компании может быть ряд деревьев, посаженных возле парка Bendix Woods County.  В 1926 году Studebaker построил, возможно, первую специализированную автомобильную испытательную трассу отечественной автомобильной компании.  Он стоил более миллиона долларов и включал в себя овальную трассу, дорожную трассу с различными поворотами, площадку для скольжения и другие тестовые участки. В 1938 году автопроизводитель посадил ряд сосен, из которых с высоты птичьего полета вышло слово «Студебекер». Согласно Книге рекордов Гиннеса, это была самая крупная живая реклама своего времени. Деревья оказали желаемый эффект на рекламу Studebaker. К концу 1930-х годов популярность авиаперелетов привела к тому, что небо над северной Индианой было занято самолетами, направлявшимися в Чикаго-Мидуэй или направлявшимися к восточному побережью. Пассажиры этих рейсов могли посмотреть вниз и увидеть название Studebaker, четко написанное жирными зелеными буквами. К сожалению, в то время как Studebaker Trees оставались популярной диковинкой, для компании настали тяжелые времена. Несмотря на то, что в начале 1900-х компания успешно перешла от производства гужевых повозок к автомобилям, в послевоенные годы она изо всех сил старалась не отставать от Ford и GM. Такие автомобили, как Studebaker Champion, разработанный Рэймондом Лоуи, не продавались в больших количествах, чтобы удержать компанию на плаву. К 1954 году произошло слияние с Packard, что в конечном итоге погубило обе компании. Не так давно, наше издание писало о том, что опубликован первый рекламный видеоролик в новой истории автозавода «Москвич».  В официальным Telegram-канале столичного автозавода «Москвич» разместили первый рекламный ролик в истории возрожденной марки. Главное действующее лицо в кадре - кроссовер «Москвич 3».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+