Компания Porsche и дальше будет оснащать кроссовер Porsche Macan бензиновыми двигателями

Согласно сообщениям инсайдеров, компактный кроссовер Porsche Macan будет еще какое-то время продаваться с бензиновыми двигателями, а не только с электрические аналогами, как планировалось ранее.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche и дальше будет оснащать кроссовер Porsche Macan бензиновыми двигателями
 Porsche представит электрическую платформу Premium Platform Electric (PPE), которую они разрабатывают вместе с Audi, в 2024 году, когда должен выйти электрический Macan следующего поколения. Кроссовер с нулевым уровнем выбросов должен был дебютировать в этом году, но это событие отложили из-за проблем с программным обеспечением. Что касается того, что произойдет с текущей версией модели с ДВС, представители Цуффенхаузена заявили, что она будет продаваться еще несколько лет вместе со своим аналогом EV.



 Тем не менее, в новом отчете западных изданий утверждается, что бензиновые версии Macan могут продаваться много дольше. 


Porsche намеревался прекратить выпуск версии кроссовера с ДВС либо в 2025, либо в 2026 году, но, как сообщается, такого плана больше нет. Вместо этого новый план состоит в том, чтобы посмотреть, как электромобиль будет продаваться, тем более что отзывы клиентов показали, что в некоторых странах просто не хватает зарядных устройств.

Немецкий люксовый бренд должен быть чрезвычайно осторожен в выборе будущего Macan, учитывая, что это была вторая самая продаваемая модель в 2022 году, когда было поставлено 86 724 единицы. На встрече с дилерами, состоявшейся на Канарских островах, Porsche заявила, что собирается рассмотреть вопрос о том, что произойдет с газовой версией после «возражений клиентов» по поводу неразвитой инфраструктуры зарядки, которая, по оценкам, негативно скажется на продажах модели EV.

Во время той же встречи дилеры имели возможность увидеть электрический Macan, а также обновленный Taycan, выпуск которого запланирован на следующий год. Впечатляющий концепт Mission X также был там, но Porsche ничего не сказал о планировании серийной версии. Однако мы не удивимся, если электрический гиперкар действительно станет преемником 918 Spyder в последующие годы.



Не так давно, наше издание писало о том, что эта версия Porsche 911 Carrera GTS посвящена легендарным гонкам "24 часа Ле-Мана". Немецкий бренд представил Porsche 911 Carrera GTS в специальном исполнении Le Mans Centenary Edition, которое отдает дань уважения легендарной гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана". Автомобиль получил дизайн в стиле ретро.


В Сети опубликовали видео утилизации старых автомобилей

Тема утилизации старых автомобилей изначально может не вызывать особого восторга. Однако, это зрелище, напоминающее лопанье пузырьков пленки, приносит особое удовлетворение, следует из информации журнала "За рулем".

Первый автомобиль, готовый пройти через пресс, – Ford F-150. Этот рабочий герой, ставший символом Соединенных Штатов в 1980-е годы, уже выполнил свою работу. Заднее крыло едва заметно повреждено, а рама потеряла прочность, а также крыша разбита. В последние годы, коллекционеры проявляют интерес к старым пикапам Ford в США, но выбранная для утилизации модель не смогла сохранить свою ценность.  Следующий в очереди – Dodge Caravan начала 1990-х годов, известный также как Plymouth Voyager. Единственной выдающейся особенностью этого варианта является нарисованное на боку изображение. Минивэн сильно поврежден ржавчиной, а переднее запасное колесо заменяет штатное. Однако наиболее захватывающий автомобиль – четырехдверный хардтоп Buick Invicta 1959 года выпуска. Этот автомобиль имеет дизайн, отражающий эпоху космических открытий, хотя не пользуется таким большим спросом среди коллекционеров, как купе, кабриолеты или универсалы.  Последняя "жертва" – Ford Tempo из 1990-х годов. Этот автомобиль был самым распространенным на американских дорогах и часто становился первым автомобилем для молодых водителей. Читайте также о том, что Zoomlion AG привлекает внимание на Чемпионате России по пахоте с помощью своих новейших тракторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+