Эта версия Porsche 911 Carrera GTS посвящена легендарным гонкам "24 часа Ле-Мана"

Немецкий бренд представил Porsche 911 Carrera GTS в специальном исполнении Le Mans Centenary Edition, которое отдает дань уважения легендарной гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана". Автомобиль получил дизайн в стиле ретро.

Комментировать
Поделиться:
Эта версия Porsche 911 Carrera GTS посвящена легендарным гонкам "24 часа Ле-Мана"
 Когда в начале этой недели компания Porsche France говорила в социальных сетях о новой версии 911, некоторые предположили, что это может быть долгожданный ST с элементами наследия. Хотя это и не так, 911 Carrera GTS Le Mans Centenary Edition отдает дань уважения прошлым моделям компании, демонстрируя элементы стиля 356 SL и 911 GT1. Как следует из длинного названия специальной серии, она посвящена 100-летию гонок на выносливость с момента первого мероприятия, состоявшегося 26-27 мая 1923 года.



 Доступный исключительно во Франции, 911 Carrera GTS в ретро-стиле будет продан строго в количестве 72 экземпляров в ознаменование 72-летнего непрерывного присутствия бренда в знаменитых 24-часовых гонках на выносливость. 


Его можно заказать либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой PDK, при этом все автомобили имеют обширный список стандартного оборудования. Итак, что вы получаете за королевскую сумму в 237 819 евро или 22 321 691 руб.? 

Представленный сегодня по случаю Le Mans Classic 2023 особенный 911 Carrera GTS предлагает около 30 опций, включенных в стандартную комплектацию. Краска кузова Le Mans Silver является совершенно новой, как и логотип «46», отсылающий к номеру, который 356 SL носил еще в 1951 году, когда он выиграл свой класс на первом выступлении Porsche в Ле-Мане. Говоря об этом, краска появилась после того, как Porsche сотрудничал с владельцем 356 SL, а также с Родом Эмори (Emory Motorsports), который работал над восстановлением автомобиля в течение четырех лет. Он рекламируется как модернизированная версия отделки 356 SL, получив новый серый оттенок.

Что касается замечательных боковых жалюзи, золотых колес и красных ремней безопасности, то они напоминают 911 GT1, победившего в Ле-Мане 1998 года. Автомобиль получил интерьер в цвете Graphite Blue с меловыми вставками на рулевом колесе и рельефным изображением трассы Ле-Мана на центральном подлокотнике с надписью 1923-2023 годов. Porsche France также покрыла велюром центральные части облегающих сидений, а полное название специальной версии было написано на боковых порогах и на табличке, установленной на стороне пассажира на приборной панели.



Не так давно, наше издание писало о том, что прототип обновленного Porsche 911 GT3 получил очень грозный звук выхлопа. Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик, на котором запечатлен тестовый прототип обновленный Porsche 911 GT3. Машина, которая была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг, получила очень грозный звук выхлопа.

Компания Nissan объявила цены на Nissan Leaf 2024 года

Как и в модели 2023 года, модельный ряд включает два уровня комплектации - Leaf S и Leaf SV Plus. В 2024 году Nissan Leaf S будет стоить 28 140 долларов США, что является увеличением на 100 долларов. В случае модели 2024 года Leaf SV Plus цена выросла на 150 долларов до 36 190 долларов. Стоимость доставки в США в размере 1 095 долларов остается неизменной.

Пресс-релиз не содержит никаких указаний на то, что Nissan Leaf станет подходить для получения федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов. Напомним, что несмотря на местное производство автомобиля (а также его аккумуляторов) в Соединенных Штатах, Leaf не смог отвечать требованиям Закона об инфляции и сокращении расходов 2022 года (IRA). Однако через лизинг клиенты по-прежнему могут воспользоваться этим поощрительным мероприятием.  Nissan Leaf S оснащается аккумулятором ёмкостью 40 киловатт-часов (кВт-ч) и электрическим двигателем мощностью 110 киловатт (кВт). Его объединенный пробег EPA составляет 240 км.  В случае Nissan Leaf SV Plus установлен аккумулятор ёмкостью 60 кВт-ч и электрический двигатель мощностью 160 кВт, а примерный пробег составляет 340 км. Что касается стандартного оборудования, производитель упоминает: Nissan Safety Shield 360 - комплекс из шести активных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов, предупреждение и вмешательство в слепую зону, а также интеллектуальное вмешательство при смене полосы. Читайте также о том, что электрический летающий автомобиль Alef A получил одобрение правительства США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+