Интерьеры электромобили от Aston Martin будут похожи на салоны от Geely

Как сообщают западные издания, электромобили Aston Martin позаимствуют основные детали интерьера у автомобилей китайской Geely. Это может сократить текущий список поставщиков британского бренда на 30 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Интерьеры электромобили от Aston Martin будут похожи на салоны от Geely
 Гонка за электрификацию идет быстрыми темпами, и Aston Martin планирует наверстать упущенное, используя своих ключевых партнеров. Британский производитель автомобилей класса люкс привлекает Geely для приобретения основных деталей для своих будущих моделей электромобилей (EV).



Западные издания сообщают, что Geely будет поставлять сиденья и детали климатической установки для Aston Martin. 


Для непосвященных китайский автопроизводитель является третьим по величине акционером AM, владея 17-процентной долей компании. Миллиардер Лоуренс Стролл по-прежнему имеет наибольшую долю пирога, за ним следует Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии.

 Полагаясь на Geely в отношении вышеупомянутых деталей, Aston Martin может больше сосредоточиться на разработке своих будущих моделей, в том числе полностью электрических. Генеральный директор компании Амедео Фелиса заявил, что текущий список поставщиков будет сокращен на 30 процентов.

Еще одним ключевым партнером является Lucid, который будет поставлять компоненты трансмиссии EV для будущих спортивных автомобилей Aston Martin EV. Американский производитель электромобилей не стесняется выпускать высокопроизводительные полностью электрические автомобили: Lucid Air развивает мощность 1111 лошадиных сил с использованием двухмоторной полноприводной (AWD) установки. Силовой агрегат с тремя двигателями мощностью 1200 л.с., доступный для Lucid Air Sapphire, также показывает, на что способна компания.

Несмотря на конкретные планы электрификации, Aston Martin не хочет, чтобы все его продукты стали электрическими. Таким образом, компания держит Mercedes-Benz рядом, чтобы продолжать использовать свою технологию ICE, включая V8 с двойным турбонаддувом, установленный в Vantage.



Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительные электромобили Aston Martin будут использовать Lucid Powertrain. Что касается двигателей внутреннего сгорания, сделка с Mercedes продолжится.
3 Июля, 2023 г.

Представлен кроссовер Huawei AITO M5 Standard Edition с запасом хода больше 1,5 тыс. километров

Поддерживаемый Huawei производитель электрокаров AITO презентовал новый вариант кроссовера AITO M5 Standard Edition. Китайские автодилеры уже приступили к сбору предзаказов.

Новый AITO M5 Standard Edition с задним приводом стоит 35 800 долларов, полноприводный кроссовер обойдется в 38 500 долларов. От стандартного авто новинка отличается другим дизайном и более мощной силовой установкой. Первые поставки запланированы на август, а выпускает авто СП Huawei и Seres.  Кузов AITO M5 Standard Edition может быть выкрашен в один из шести доступных оттенков. Также ему достаётся более продвинутый автопилот 2-го уровня с тремя радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и 5 камерами. Дополняют перечень опций  адаптивный круиз-контроль, новые светодиодные фары с двумя линзами, выдвижные дверные ручки, камера заднего вида с функцией самоочистки, цифровая приборка с экраном на 10,25 дюйма, мультимедиа с большим тачскрином, акустика от Huawei Sound и многое другое.  Изменённая центральная консоль получила пару подстаканников и два беспроводных зарядных устройства. Пассажирам заднего ряда полагаются планшеты - их закрепили на спинках передних сидений.  Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,32Cd до 0,29Cd. AITO M5 Standard Edition построен на платформе Huawei DriveONE ePowertrain. Это 500-сильный гибрид, в состав которого входят 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. До 100 км/ч кроссовер разгонится за 4,4 секунды, а заявленная дальноходность составляет 1455 км с полным баком и заряженной батареей. Средний расход топлива -  4,87 литра на каждую сотню пробега.  Ранее стало известно, что новый минивэн Huawei Aito M9 2023 года показали на первых фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+