АВТОВАЗ остановил отгрузку новой партии семейства LADA Niva из-за лопнувших тормозных шлангов
Партию внедорожников семейства LADA Niva (Niva Legend и Niva Travel) вазовские дилеры получат с задержкой. По информации инсайдерского интернет-сообщества Avtograd News, на нескольких внедорожниках обнаружили лопнувшие тормозные шланги.
Так что все машины, что сейчас находятся на территории «АвтоВАЗа», ждут дополнительную проверку. По словам инсайдеров, ни одна «Нива» с обнаруженной неисправностью не попадёт в автосалоны.
Все автомобили проверят, а на отгрузочной площадке есть необходимый запас ранее собранных автомобилей. В настоящее время автовазовцы устраняют недоработку и разбираются с ее причиной.
Еще в мае «АвтоВАЗ» собирался оборудовать LADA Niva Travel новым расширительным бачком (для антифриза) от LADA Vesta. Также анонсировалась усиленная тонировка задних стекол для версий Black'22 и Luxe'22.
В июле стало известно, что бачок будет, а вот по тонировке пока нет никакой конкретики.
Mazda отправила в отставку большой трехрядный кроссовер CX-9
Североамериканский офис японского автопроизводителя объявил, что кроссовер Mazda CX-9 больше не будут выпускать. Причём на американский авторынок приходилось 85% продаж большого паркетника.
Пока ещё кроссовер Mazda CX-9 можно встретить в продаже в США. Это складские и дилерские запасы. После Америки CX-9 лишится австралийский авторынок.
У отправленной в отставку модели есть достойная замена: кроссовер с индексом CX-90, дебютировавший в нынешнем году. Этот автомобиль заметно современнее в плане дизайна и оснащения, только вот стоит ненамного дороже.
Для сравнения, базовый CX-9 с 2,5-литровым мотором и 6АКПП в американских автосалонах оценивается в 38 750 долларов. За новый CX-90 с 3,3-литровым мотором и 8АКПП просят 39 595 долларов.
Покупатели, которым нужен большой кроссовер, явно выберут более продвинутый автомобиль. Так что решение Mazda провести реформу модельного ряда понятно.
Ранее стало известно, что японский автобренд Mazda тестирует прототип кроссовера Mazda CX-80.