АВТОВАЗ возобновит выпуск машин на опытно-промышленном производстве, закрытом в 2015 году

Волжский автопроизводитель АВТОВАЗ планирует восстановить закрытое при Андерссоне конвейерную линию.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ возобновит выпуск машин на опытно-промышленном производстве, закрытом в 2015 году
 Тольяттинский концерн АВТОВАЗ постарается как можно оперативнее восстановить обездвиженное на протяжении шести лет Опытно-промышленное производство (ОПП). Там планируется выпускать полурамные грузовые машины ВИС. Подробности передает тематическая группа «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

 На данный момент производство дочернего автозавода «ВИС-Авто» расположено в 16 километрах от ведущего корпуса «АвтоВАЗа». У «ВИС-Авто» на данный момент отсутствует собственная линия для окрашивания кузовов автомашин. В связи с этим заготовленные кузова с полурамными конструкциями приходится доставлять на главный автозавод, красить их там и отправлять обратно для заключительного производства, что связано с дополнительными расходами.

 Согласно инсайдерским данным телеграм-канала «Автопоток», в корпусах ОПП у «ВИС-Авто» будет организован полный технологический цикл по сварке, окрашиванию и сборке. Сроки переноса сборочного процесса грузовых моделей еще не рассекречивались. В мае 2023 года план изучается руководящим составом волжского автоконцерна.

 Стоит отметить, что в линейку моторов ВИС включены полурамные грузовые машины ВИС-2346 или «Нива» и ВИС-2349, т.е. модифицированная «Гранта».
Решение о приостановке работы ОПП утвердили еще 8 лет назад по инициативе занимавшего на тот момент пост главы концерна Бу Андерссон. Причиной называется экономическая нецелесообразность этого производства.

lada-granta-vis-2349-e1603092049380-710x403.jpg.webp

  Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ презентует в регионах страны новые вариации моделей «Нива» и «Гранта» для коммерческих структур.

Журнал «За рулем» перечислил необходимые вещи для летнего автопутешествия

Эксперты рассказали, что россиянам нужно брать с собой в путешествие на личном транспорте предстоящим летом.

 Особенности подготовки к путешествию на машине знают эксперты издания «За рулем». Они дали рекомендации относительно того, как не захламить салон и багажник авто, при этом взять все самое необходимое.   Алексей Ревин включил в список такие вещи, как: удостоверение водителя, страховку на авто, регистрационные документы, деньги, банковские карточки и телефон. Также в этот перечень вошли навигатор и другие полезные гаджеты, которые понадобятся в дороге. Это зарядники для техники, переходники и т.д.  Не стоит забывать про запасные детали для машины и инструменты. В этом списке есть запасное колесо, ключ для демонтажа колес, комплект инструментов для ремонта авто, провода для подзарядки аккумулятора, предохранители и лампочки. Еще нужен компрессор, жгуты для ремонта шин и фонарь. В путешествии понадобятся лекарства, бинты, пластыри, таблетки от температуры и головной боли.  В жару нельзя обойтись без очков от солнца, головного убора и крема от загара. Понадобятся бутылки с водой, сухофрукты, орехи, злаковые батончики для перекуса в дороге. Пригодятся подушки и одеяльца для комфортного отдыха.    Немаловажно захватить канистру с бензином для дальних переездов, если на пути не появится заправочная станция.   Читайте также о том, что эксперт Шапарин сообщил о неожиданных особенностях поломки автомобиля летом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+