Взгляните на этот BMW Z4 с двигателем Nascar

BMW со своими моделями принимает участие в автоспортивных мероприятиях по всему миру, и эти автомобили обычно модифицируются в той или иной степени. Но, как вы увидите во встроенном видео выше, есть люди, которые считают, что турбонаддув, примененный к атмосферному двигателю BMW, недостаточен.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на этот BMW Z4 с двигателем Nascar
Познакомьтесь с Джимми Джанноккаро. Он владеет компанией G&H Transport в Южной Африке и раньше участвовал в гонках в Замбии, поэтому у него есть и деньги, и опыт, чтобы создать что-то особенное. И его последнее творение - BMW Z4 с двигателем Nascar V8 - действительно впечатляет. 


Путешествие началось с 5,7-литрового атмосферного двигателя Nascar, который был доставлен из Соединенных Штатов в Южную Африку в качестве бывшего в употреблении агрегата. Он был тщательно установлен в моторное отделение BMW.

Среди модификаций этого американизированного Z4 - последовательная коробка передач, отправляющая мощность на задние колеса через привод, позаимствованный у BMW M5. Кроме того, двигатель был переведен с карбюраторов на систему впрыска топлива, что вызвало некоторые проблемы, и система тормозов была модернизирована с использованием комплекта AP Racing с дисками диаметром 15 дюймов на всех колесах.

Но это еще не все. Гоночному автомобилю также были добавлены такие удобства, как система контроля сцепления, ABS и система запуска, которые отсутствовали в прошлом году.

Двигатель Hendrick Motorsports объемом 5,7 литра расположен позади передних колес, что делает этот немецкий купе автомобилем с передним среднемоторным расположением, и способен работать на частоте до 10 000 оборотов в минуту.

На данный момент автомобиль развивает около 590 лошадиных сил и 635 Нм крутящего момента, что, по словам владельца, очень хорошо для атмосферного гоночного автомобиля.

 Внешний вид автомобиля обогатили подлинным кузовом GT3 из Германии, что делает Z4 Джанноккаро первым автомобилем с таким внешним видом в Южной Африке.



Читайте также о том, что Ford прекращает производство модели Fiesta, чтобы освободить место для электрического Explorer.

Ford прекращает производство модели Fiesta, чтобы освободить место для электрического Explorer

Последняя модель Ford Fiesta, субкомпактный хэтчбек, будет сделана на предприятии Ford в Кёльне, Германия 7 июля.

В октябре 2022 года компания Ford Motor объявила, что модель Fiesta, одна из самых долгоживущих и популярных моделей в Европе, будет снята с производства летом 2023 года.  Это время пришло, и последний автомобиль Ford Fiesta сойдет с конвейера завода в Кёльне, сообщает издание Autocar. Внедорожник будет производиться на Кёльнском центре электромобилей, открытом 12 июня. "Мы решили построить наш первый массовый электромобиль именно здесь, в Кёльне", - сказал Мартин Сандер, генеральный менеджер Ford Model e Europe, Autocar в декабре 2022 года. "Приходит момент, когда нам нужно место для возведения здания, потому что мы превращаем завод Fiesta в полностью электрический завод. Поэтому нам пришлось принять решение о прекращении производства Fiesta". Первый завод, не загрязняющий окружающую среду, ожидает начать производство электрического SUV Ford Explorer в этом году после вложения 2 млрд долларов. Построенный на архитектуре MEB Volkswagen Group для электромобилей, Explorer, среднеразмерный по европейским меркам, станет первым серийным электрокаром, производимым Ford в Европе. Пока компания не раскрыла подробности о двигателях, но предоставила информацию о том, что Explorer EV будет предлагать "отзывчивые и изысканные" заднеприводные и полноприводные силовые установки с батареей, которые будут заряжаться быстро с помощью постоянного тока от 10 до 80 процентов всего за 25 минут.  Автопроизводитель планирует начальную цену Explorer EV ниже 45 тысяч евро (порядка 4,32 млн рублей), когда заказы откроются позже в этом году в Европе. Электрический Explorer станет одним из 9 электромобилей, которые Ford планирует представить в Европе к 2024 году, включая вторую модель "спортивного кроссовера" на базе платформы MEB, которая начнет производство в Кёльне с середины 2024 года, а также Puma EV, который будет производиться в Румынии со сборкой автомобилей E-Transit Courier и E-Tourneo Courier. Читайте также о том, что появилось видео строительства самого длинного моста на трассе М-12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+