Этот Porsche 356 LaDawri Special настоящая "капсула времени" 60-х годов

Этот классический автомобиль с двигателем Porsche рассказывает историю растущей автомобильной промышленности в послевоенной Калифорнии. Речь идет об этом уникальном Porsche 356 LaDawri Special, который был продан на аукционе.

Комментировать
Поделиться:
Этот Porsche 356 LaDawri Special настоящая "капсула времени" 60-х годов
 Ренессанс классических кит-каров продолжается, и этот Porsche-VW LaDawri Special рассказывает захватывающую историю индустрии спортивных автомобилей из стеклопластика в Северной Америке. Единственный экземпляр этой модели, который сохранился до наших дней, выставлен на продажу в Великобритании.



Автомобиль представляет собой мешанину брендов во многих смыслах, и это очаровательный продукт своего времени. 

Прежде всего, это опоры, которые сочетают в себе поддон Volkswagen Beetle с ходовой частью от Porsche 356, что придает ему определенное происхождение.


Штамповка на корпусе двигателя предполагает, что двигатель был взят от модели Porsche 356 1600 S, а это означает, что с завода он был рассчитан на 74 л.с. Хотя двигатель подключен к трансмиссии VW, тормоза, подвеска и 15-дюймовые колеса от Porsche, а это означает, что это должен быть удобный маленький автомобиль для вождения.

Между тем, довольно красивый кузов принадлежит компании под названием LaDawri, которая имеет честь произвести первый в Канаде автомобиль с кузовом из стекловолокна. Название компании происходит от имен ее основателей Лесли Альберта Дауэса (предоставившего LADA) и его партнера Дона Райта (предоставившего Wri).

Компания была основана в Британской Колумбии, Канада, в 1956 году, но к 1957 году она переехала на юг, в Калифорнию. В то время штат был в центре бума автомобилей из стеклопластика, и LaDawri в конечном итоге стала компанией, которая предлагала самый широкий выбор кузовов в отрасли.



Не так давно, наше издание писало о том, что из Porsche 944 сделали подобие Challenger-Camaro как из игры GTA. Западные энтузиасты решили сделать из Porsche 944 нечто среднее между Challenger и Camaro. Получившийся автомобиль выглядит практически также, как спорткупе из игры GTA «Bravado Gauntlet». Наполнитель кузова треснул в некоторых местах экстерьера, поэтому считайте это незавершенным проектом, а не готовым автомобилем.

Поврежденный пожаром Ferrari 500 1954 года стоит больше, чем ваш дом

Этот поврежденный пожаром Ferrari 500 Mondial Spider 1954 года, вероятно, стоит больше, чем ваш дом. Он имеет обширную гоночную историю, некоторые компоненты силовой установки, соответствующие тому периоду, и достаточно повреждений, чтобы ценник за этот кузов стал очень большим.

 Этот Ferrari 500 Mondial Spider Series I 1954 года выпуска от Pinin Farina (0406 MD) — один из 13 когда-либо созданных экземпляров итальянской модели. Это также второй автомобиль в группе, который добился успеха в гонках. Вот почему он, вероятно, стоит где-то около 2 миллионов долларов или 176 760 000 руб., несмотря на то, что это буквально оболочка того, чем он когда-то был. Правильно, ваш дом может не стоить столько, сколько этот поджаренный Феррари. Редкость и происхождение составляют общую ценность здесь, потому что состояние, конечно, не так.  Мы уже говорили о том, как мало таких автомобилей сделала Ferrari, но этот также несет в себе целую лодку истории. Записи того времени предполагают, что он мог быть куплен специально для того, чтобы бывший заводской пилот Ferrari Франко Кортезе мог участвовать в гонках на нем. Он важен, потому что именно он выиграл Гран-при Рима 1947 года на Ferrari 125 S. Это был первый автомобиль бренда и его первая победа. Тот же самый человек управлял этим сгоревшим Ferrari и занял четвертое место в классе на Mille Miglia в 1954 году. Затем он занял 8-е место на Гран-при Имола на этой же машине. Помимо своего лоцманского корабля, этот же Феррари видел время на Targa Florio до крушения, разрушившего его в середине 1960-х годов. Его оригинального двигателя больше нет, но другой период, правильный двигатель Mondial, трансмиссия и углы заднего моста приходят с ним от 0440 MD. Все эти причины объясняют, почему этот полностью разрушенный Ferrari может стоить семизначную сумму. Хотя мы не можем найти какие-либо записи аукционного дома, дающего рекомендации по этому автомобилю, AFR.com говорит, что он, вероятно, будет стоить более 2 миллионов долларов. Не так давно, наше издание писало о том, что в старом сарае было найдено 20 старинный моделей Ferrari. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором рассказывается о том, что в сарае было найдено 20 старинный моделей Ferrari. Все эти автомобили были потеряны во время урагана Чарли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+