Стало известно, сколько в среднем «живут» электрокары в России

Автомобили с ДВС хорошо изучены и примерный срок службы основных агрегатов хорошо известен. А как в этом плане обстоят дела у машин с электромоторами.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, сколько в среднем «живут» электрокары в России
На этот вопрос отвечали специалисты портала «Автостат». Основная причина, из-за которой стоит переживать – это ресурс тяговой батареи. Не секрет, что после большого количества зарядок она теряет свои свойства, а емкость снижается. Представители бренда Evolute считают, что в среднем ресурс АКБ находится в диапазоне от 8 до 10 лет.

При этом срок службы может оказаться даже больше. Все дело в условиях эксплуатации – например, были ли повышенные нагрузки или сильные перепады температур.  Примерно через 3 года емкость АКБ снижается в диапазоне от 10% до 15%. Таким образом, запас хода может стать меньше. А через 8 лет он находится на уровне 70% от первоначального.

При этом есть случаи, когда аккумулятор могут заменить по гарантии. Как правило, это происходит, если емкость оказалась менее 60%. При этом не только АКБ может исчерпать свой ресурс.

Так, элементы подвески, тормозные колодки, системы климат-контроля здесь также подвержены износу – в этом плане отличий от машин с ДВС нет.


А тем временем стало известно, что завод «Автотор» собирается выпускать компактные электромобили. Произойдет это уже в 2024 году.

Макс Ферстаппен выиграл спринт Гран-при Австрии, Перес – 2-й

Гонка получилась очень интересной – старт проходил в дождевых условиях, а затем трасса подсохла, и многие пилоты перешли на шины для сухой погоды.

В субботу, 1 июля, состоялась спринтерская гонка в рамках Гран-при Австрии. Все пилоты, кроме Валттери Боттаса, решили стартовать на промежуточных шинах. Однако финн после прогревочного круга также поменял слики на промежуточные. На стартовой прямой Серхио Перес прошел Макса Ферстаппена. Однако лидер чемпионата пошел в контратаку – два раза пилоты были близки к столкновению, а Макс остался впереди. А вот Перес пропустил вперед Нико Хюлькенберга. В борьбе двух пилотов «Ред Булл» много позиций потерял Ландо Норрис – с 3-его места он откатился на 10-е. Первые 10 кругов сильной борьбы не было, однако затем трасса подсыхала, а шины пилотов изнашивались неравномерно. Макс Ферстаппен быстро отрывался от всех, а Нико Хюлькенберг терял позиции. Первым на 16-м кругу за шинами для сухой погоды заехал Джордж Расселл. Британец за круг прогрел шины и начал показывать лучшие времена на круге. Его примеру сразу последовали другие пилоты. Однако многие лидеры решили не рисковать – на промежуточных шинах среди лидеров оставались Ферстаппен, Перес, Сайнс, Стролл, Алонсо, Окон, Норрис. В результате Макс Ферстаппен одержал уверенную победу, а Серхио Перес стал вторым с отставанием более чем в 20 секунд. На третьем месте финишировал Карлос Сайнс. Следом два пилота «Астон Мартин» - Стролл сумел сдержать Алонсо на финише. В ТОП-6 финишировал Нико Хюлькенберг – пилот «Хааса» смог прогреть свои шины и будь бы в гонке еще один круг, он бы прошел оба «Астон Мартина». На седьмой позиции финишировал Эстебан Окон, а Джордж Расселл стал 8-м и набрал 1 очко. Подводя итог, отметим, что для Хюлькенберга и Расселла решение сменить шины было верным – набрать очки на промежуточных шинах вряд ли бы получилось. Ранее наш портал рассказывал о ходе квалификации Гран-при Австрии. Именно результаты квалификации расставят пилотов на стартовой решетке в основной гонке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+