В России стартовали продажи нового рамного внедорожника BAIC BJ40 стоимостью в 3,76 млн рублей

До российского авторынка добрался дизельный «рамник» из Китая BJ40 бренда BAIC.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи нового рамного внедорожника BAIC BJ40 стоимостью в 3,76 млн рублей
 Очередная новинка из Китая укомплектована дизельной силовой установкой. Предложение о ее продаже появилось на нескольких сайтах объявлений. 

 Такую модель выпускают на китайском автозаводе на протяжении десяти лет. Его длина вышла на 4350 мм. Ширина составляет 1925 мм, а высота — 1865 мм. Между колесами насчитывается 2465 мм. Снаряженный вес — 2140 кг.

 В перечне технических возможностей указываются: датчики дождя и света, электронный привод и подогрев внешних зеркал по бокам. В салоне установлены вентилируемые и подогреваемые сидения, которые обтянуты кожей. Предусмотрен замок по центру, комплекс ABS, интеллектуальный круиз-контроль и климатическая установка.

 Под капотом «китайской» версии находится двухлитровым турбированным дизельным мотором на 163 л.с. и 380 Нм. В тандеме трудится автоматическая коробка передач на восемь диапазонов. 

А модели калининградской сборки выпускаются с двухлитровым  бензиновым агрегатом, который выдает 225 л.с. и 380 Нм.
JFYHNMJ_003.jpg

  Читайте также о том, что автозавод «Автотор» запустил тестовое производство внедорожников BAIC BJ40.

Быстрее ли Audi TT RS 2023 года предыдущих поколений спортивной модели?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле дрэг-рейсинг, в которой принимают участие Audi TT RS версии модельного 2023 года, который соревнуется против всех предыдущих поколений TT.

 Audi TT вполне заслуживает статус легенды. Когда он появился в качестве модели 1999 года, TT, вдохновленный Баухаусом, был немногим больше, чем Volkswagen Golf, тем не менее, он стал одним из самых популярных спортивных купе своего времени благодаря своему великолепному, авангардному дизайну. И вскоре реальная производительность стала частью истории TT.  Это первое поколение породило два довольно "горячих" исполнения модели.  В 2003 году Audi добавила в модельный ряд 3,2-литровый двигатель VR6, работающий исключительно с революционной на тот момент коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Затем, в 2005 году, появился TT Quattro Sport с агрессивным кузовом Quattro 3.2, но с форсированной 240-сильной версией 1,8-литрового  Это подводит нас к теме последней гонки Carwow: все четыре автомобиля, упомянутые выше. Мэт Уотсон и его команда веселых маргиналов рулят этим «кто есть кто» купе «Tourist Trophy», хотя на самом деле это обещает быть двумя разными дрэг-рейсами, происходящими одновременно. 240-сильный Quattro Sport и 250-сильный 3.2 Quattro примерно равны: автомобиль с двигателем VR6 весит больше. В дополнение к гонке на четверть мили стоя, команда Carwow также подвергла Audi пробежке полмили со скоростью 25 миль в час и полмили со скоростью 50 миль в час, а также жесткой остановке со скорости 100 миль в час. . Не будем спойлерить концовку, но ваш автор был удивлен некоторыми результатами гонки, особенно с участием наименее мощных машин в группе. Посмотрите часы, а затем сообщите нам в комментариях, какой Audi TT вы больше всего хотели бы забрать домой. Этот стиль первого поколения выглядит все более и более заманчивым с каждым днем. Не так давно, наше издание писало о том, что в гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide. На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+