Aston Martin выпустит четыре электромобиля, которые не заменят существующие модели с ДВС

Марка полна решимости продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, благодаря крупным инвестициям сейчас дела у бренда идут намного лучше в финансовом плане. Чтобы подготовить почву для неизбежного электрического будущего, компания объединяется с Lucid.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin выпустит четыре электромобиля, которые не заменят существующие модели с ДВС
 Будущие электромобили будут использовать электродвигатели и аккумуляторные модули от Lucid. Председатель Aston Martin Лоуренс Стролл сообщил Automotive News Europe, что в ближайшие годы планируется представить четыре электромобиля, первый из которых запланирован на 2025 год. 

Приложенный официальный эскиз дизайна довольно расплывчатый, но ANE считает, что он изображает внедорожник в стиле купе. Все эти будущие электромобили будут дополнением к модельному ряду, а не заменой существующих моделей с ДВС.

 Новые электромобили будут опираться на специальную архитектуру, разработанную компанией Aston Martin. Модульная платформа послужит основой для внедорожника, гранд-турера, спортивного автомобиля и нового гиперкара. К концу десятилетия Aston Martin хочет полностью электрифицировать свой основной модельный ряд. Между тем, Valhalla станет ее первой гибридной моделью с подключаемым модулем. Ее появление ожидается на 2024 год. Два года спустя все модельные ряды будут предлагать либо гибридную, либо чисто электрическую версию.

Хотя о сотрудничестве Aston Martin и Lucid стало известно всего несколько дней назад, Лоуренс Стролл говорит, что они ведут переговоры уже около года. Lucid, которой будет принадлежать 3,7% акций Aston Martin, разработала технологию для трехмоторной установки.
aston-martin-lagonda-vision-concept-and-rapide-e-in-london-showroom.jpg

В Air Sapphire стоимостью 249 000 долларов аппаратное обеспечение рассчитано на более чем 1200 л.с., что позволяет большому роскошному седану разгоняться до 100 км/ч всего за 1,89 секунды и развивать максимальную скорость более 514 км/ч.

 Lucid — один из нескольких автопроизводителей, поставляющих комплектующие для Aston Martin. Будущие модели будут использовать детали сидений от Geely. От Mercedes бренд планирует получить твин-турбо AMG V8, а также электрическую архитектуру и электрических трансмиссий.

aston-martin-lagonda-vision-concept-and-rapide-e-in-london-showroom (1).jpg

  Читайте также о том, что будущие модели Aston Martin будут использовать детали Geely, включая сиденья.

Траты российских автолюбителей на новые автомашины за год возросли в три раза

Наибольшую прибыль от реализации новых автомашин получили автоконцерны из Китая.

 Расходы автолюбителей из России на новые легковушки к концу минувшей весны увеличились в три раза по отношению к концу весны того года и достигли отметки в 203 млрд руб. Об этом говорится в мониторинге экспертов «Открытие авто» и статистического агентства «Автостат».  По итогам проведенного мониторинга, в прошлом месяце россияне заплатили 202,8 млрд руб. для покупки автомашин без пробега, что на 0,3% больше по отношению к апрелю, когда было потрачено 202,2 млрд рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то итог продаж увеличился в 2,9 раза. Год назад автолюбители страны выделили на эти цели 69,3 млрд руб. В общей сложности в мае россияне купили 72,2 тыс. новых легковушек. Это на 4,6% меньше по отношению к апрелю с показателем в 75,6 тыс. шт., но в 2,6 раза больше, чем в мае прошлого года, когда удалось продать 27,5 тыс. машин. На приобретение люксовых автомашин в прошлом месяце автолюбители страны израсходовали шестую часть всех денег. В конце весны они оформили покупку на 2,9 тыс. новых автомашин люксового сегмента, потратив 33,9 млрд руб. При этом доля автомашин массового сегмента немного уменьшилась с 83,6% до 83,3%. В мае дилеры продали 69,2 тыс. машин на сумму в 168,9 млрд руб. Максимальная прибыль досталась маркам из КНР. В мае их дилерская сеть в РФ реализовала 33,1 тыс. новых автомашин из КНР, потратив 101,1 млрд руб.   По объему изрисованных средств другие участники авторынка проигрывают при сравнении с марками из КНР. В частности, на иномарки из Европы россияне потратили 31,6 млрд руб., на модели отечественной сборки - 23,7 млрд руб., южнокорейские авто - 20,5 млрд руб. На долю иномарок из Японии пришлась прибыль в 20,1 млрд руб., а из США - 5,7 млрд рублей.  По объемам продаж в лидеры вышли китайские модели. Им уступили российские бренды с продажей 24,1 тыс. авто. На корейские модели пришлось 5,9 тыс. продаж, на японские - 4,4 тыс. авто. Европейские иномарки обошлись россиянам в 3,8 тыс. авто, а американские - в 0,9 тыс. машин.  Читайте также о том, что бренды Haval, Chery и Geely оказались самыми узнаваемыми компаниями из КНР у российских водителей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+