Polestar переходит на стандарт зарядки NACS с 2025 года

Polestar стал очередным автопроизводителем, который заключил соглашение с Tesla о принятии NACS для своих электромобилей. Благодаря этому решению, водители Polestar смогут использовать обширную сеть Supercharger от Tesla в США и Канаде.

Комментировать
Поделиться:
Polestar переходит на стандарт зарядки NACS с 2025 года
Начиная с 2025 года, все новые автомобили Polestar, продаваемые в Северной Америке, будут иметь зарядный порт NACS. Однако, уже с середины 2024 года компания предоставит переходники, чтобы позволить существующим водителям Polestar использовать сеть Supercharger от Tesla. 


Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar, выразил свое восхищение работой Tesla и ее вкладом в развитие электромобилей. Он отметил, что с активной сетью Supercharger, которая насчитывает уже 12 000 зарядных станций и будет продолжать расширяться, увеличится количество электромобилей на дорогах Северной Америки.

Polestar подчеркнула, что соглашение о переходе на NACS распространяется на текущие и будущие модели автомобилей Polestar. Однако будущие автомобили Polestar, оснащенные портом NACS, будут поставляться с адаптером CSS (Combined Charging System), чтобы обеспечить совместимость с уже существующей инфраструктурой общественной быстрой зарядки CSS в Северной Америке.

На данный момент Polestar продает только одну модель электромобиля в Северной Америке - Polestar 2. Однако у компании уже есть три новых модели в планах: Polestar 3, Polestar 4 и Polestar 5.

 SUV Polestar 3 поступит в продажу в начале 2024 года, а купе-SUV Polestar 4 - позже в том же году. Автомобиль Polestar 5, который будет конкурировать с Tesla Model S, запланирован на конец 2024 года.

Screenshot_263.png

Читайте также о том, что первый электромобиль Chevrolet Blazer сошел с конвейера на заводе GM в Мексике.

Первый электромобиль Chevrolet Blazer сошел с конвейера на заводе GM в Мексике

Покупатели электрической новинки получили обнадеживающее обновление. Первый автомобиль для клиента сошел с конвейера предприятия Ramos Arizpe компании General Motors, что является важным шагом в электрификации компании.

На странице предприятия в соц.сети Facebook был опубликован пост со снимками яркой новинки в металлическом цвете.  GM предлагает две модификации - 2LT и RS. Самым первым выпустился RS с 21-дюймовыми колесными дисками и черным решетчатым грилем. Модели 1LT и SS предложат только зимой следующего года и осенью этого соответственного. Детали об аккумуляторе пока еще не разглашены, однако концерн сообщает о том, что новинка сумеет преодолеть 515 километров без дополнительной подзарядки. Клиенту имеют возможность выбрать одну из трех конфигураций: переднеприводная, заднеприводная или полноприводная Вариация SS будет иметь мощность в 557 "лошадей" и уникальный режим, позволяющий автомобилю срываться с места "до сотни" менее чем за 4 секунды. Стоимость новинки стартует с 45 тысяч долларов (3,91 млн рублей) за стандартную вариация. Вариация 2LT обойдется покупателю в 47,6 тысячи долларов (порядка 4,14 млн рублей), а RS - от 52 тысяч долларов (4,52 млн рублей). Топовая вариация SS будет доступна по прайсу в 66 тысяч долларов (5,74 млн рублей). Новые заказы пока не открыты, так как текущие заказы уже заполнены.  Chevrolet является одним из лидеров по электрификации в GM, а Blazer EV - одной из моделей, основанных на платформе Ultium.  Читайте также о том, что Tesla исследует технологию быстрой зарядки аккумуляторов от StoreDot.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+