ГАЗ-М-20 "Победа" - история создания и проблемы первых моделей

После кровопролитной Сталинградской битвы в феврале 1943 года был заложен фундамент проектирования модели ГАЗ-М-20 "Победа". Во главе этой масштабной задачи стоял выдающийся инженер Б. Кирсанов, который собрал вокруг себя талантливых специалистов, таких как А. Кириллов, отвечавший за разработку кузова, и А. Кригер, что занимался проектированием двигателя и шасси.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ-М-20 "Победа" - история создания и проблемы первых моделей
При создании "Победы" команда инженеров использовала передовые решения и компоненты, которые были проверены на трофейной технике, включая известную модель Opel Kapitan 1938 года. Благодаря этому удалось создать автомобиль, обладающий надежностью и современными технологиями, следует из информации портала autonews.ru.

Перед началом массового производства ГАЗ-М-20 были проведены тщательные государственные испытания. Прототип был полностью и 19 июня 1945 года предсерийные единицы были показаны И.В. Сталину, и он одобрил этот вариант, считая его более доступным и экономичным. 


Однако основные испытания и отработка новых технологий были пренебрежительно сокращены перед началом серийного производства автомобиля ГАЗ-М-20 "Победа" 28 июня 1946 года. Это поспешное решение привело к неизбежным проблемам и ограниченному выпуску автомобилей - всего 601 в 1947 году и 4549 в 1948 году.

Данные автомашины имели серьезные дефекты, включая низкую крышу, которая не позволяла водителям носить головные уборы. В связи с этим, 31 августа 1948 года производство автомобиля было приостановлено, а директора отстранили от работы

Но разработчики "Победы" не сдавались. В 1949 году им была присуждена Сталинская премия за работу над моделью второй производственной генерации. В 1950 году автомобиль был модернизирован с новой коробкой передач, установленной на рулевой колонке.

 В 1955 году уже третья серия автомашины производилась с некоторыми значительными улучшениями, что включали в себя, к примеру, форсированный силовой агрегат. 

IMG_8986.jpg

Но, наконец, 31 мая 1958 года был выпущен заключительный ГАЗ-М-20. За время производства было собрано более 241 тысячи автомашин. Этот автомобиль стал несокрушимой иконой советской автомобильной промышленности, оставив глубокий след в истории автомобилестроения на территории СССР.

Мы уже рассказывали о этом легендарном советском автомобиле в предыдущих публикациях, посвященных его 77-летию.

Этот экземпляр Dodge Challenger SRT Demon 170 был продан за 59 млн.руб.

Последний произведенный экземпляр американского купе Dodge Challenger в мощнейшем исполнении SRT Demon 170 собрал 700 000 долларов или 59 934 000 руб. на благотворительность - да, автомобиль был продан именно за эту сумму.

 Этот очень желанный для многих экземпляр Dodge Challenger SRT Demon 170 удалось продать за 700 000 долларов или 59 934 000 руб. на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе в прошлые выходные. Все вырученные средства пошли на благотворительность. Первоначально хардкорный Challenger был продан за 400 000 долларов или 34 248 000 руб., но победитель торгов решил пожертвовать автомобиль обратно "Барретту-Джексону" для немедленной перепродажи. Второй раунд торгов привлек дополнительные 300 000 долларов, а это означает, что общая сумма в размере 700 000 долларов или 59 934 000 руб.будет пожертвована Kristi House, некоммерческой организации из Флориды, которая, среди прочего, предлагает лечение детских травм. Dodge Challenger SRT Demon был выпущен компанией Dodge в 2018 году и получил наиболее мощный двигатель, когда-либо установленный на серийном автомобиле - 6,2-литровый V8, который развивал мощность в 840 лошадиных сил. Этот автомобиль устанавливал рекорд по ускорению с места до 60 миль в час за 2,3 секунды. Финальный экземпляр Dodge Challenger SRT Demon был оригинальным, "концептуальным" автомобилем, который был создан для того, чтобы продемонстрировать все возможности и технические характеристики модели. Автомобиль был рассчитан на гоночную трассу и не мог быть зарегистрирован на дороге. Все деньги, полученные от продажи финального экземпляра Dodge Challenger SRT Demon, будут переведены на благотворительный фонд детской больницы в штате Айова. Компания Dodge заявила, что продажа этого автомобиля является отличным способом оказать помощь нуждающимся детям и их родителям. Не так давно, наше издание писало о том, что 717-сильный Dodge Challenger Hellcat 2023 получил механическую трансмиссию. Такой возможности в конфигураторе на сайте нет. Однако вопрос можно решить через дилера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+