Агентство ТАСС сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде могут начать собирать небольшие электрические авто китайских компаний. Произойти это должно уже в следующем году.
Размер инвестиций в производственные мощности для выпуска составит почти 4 млрд рублей. Ожидается, что на такой площадке можно будет собирать до 50 тыс. авто в год.
В перспективе полная локализация в России. Аудиторией могут стать компании каршеринга, а также молодая аудитория. Также на заводе планируют пойти немного дальше и начать выпускать электрокар для маломобильных граждан. В декабре прошлого года в Сети появились снимки машины с названием «Янтарь». Примерно в тот же период стало известно о потенциальном выпуске электрокаров на «Автоторе». Вся компонентная база должна стать российской.
Ожидается, что сборка АКБ также будет производиться на «Автоторе».
Фотошпионы засняли обновленный кроссовер Hyundai Tucson на тестах в Европе
Актуальной версии Hyundai Tucson этой осенью исполнится три года. Теперь компания работает над модернизацией кроссовером.
Кроссовер, проходящий испытания в Альпах, сильно замаскирован, но не выглядит радикально другим. Можно увидеть более авантюрную решетку радиатора, которая перекликается с той, что была на родственной модели Santa Cruz. Передняя часть кузова покрыта камуфляжем. Появился новый бампер и эволюционные блоки светотехники.
Несмотря на обширную маскировку, дополнительные изменения кажутся ограниченными. При этом стоит ожидать измененный задний бампер и обновленные задние фонари. Последний выглядывает из-под камуфляжа, но внешнее освещение выглядит знакомо.
Фотошпионам не удалось заглянуть в салон кроссовера, т.к. его замаскировали. Это говорит о том, что интерьер получит нововведения. Масштаб изменений остается неясным. Здесь стоит ожидать новое рулевое колесо и обновленную информационно-развлекательную систему.
Нынешний Tucson предлагает широкий выбор силовых агрегатов, включая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 241 Нм. Клиенты также могут выбрать гибридный 1,6-литровый турбодвигатель с комбинированной мощностью 226 л.с. и 349 Нм.
Еще доступен гибридный вариант с подключаемым модулем, основанный на стандартном гибриде за счет добавления более мощного электродвигателя и аккумуляторной батареи емкостью 13,8 кВтч. Это дает кроссоверу общую мощность 261 л.с. и запас хода только на электричестве 53 км.
Читайте также о том, что электромобиль Hyundai Ioniq 7показали на шпионских фото перед дебютом в 2023 году.