Завод «Автотор» начнет производство компактных электромобилей в 2024 году

Завод в Калининграде продолжает работу над расширением ассортимента выпускаемых машин.

Комментировать
Поделиться:
Завод «Автотор» начнет производство компактных электромобилей в 2024 году
Агентство ТАСС сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде могут начать собирать небольшие электрические авто китайских компаний. Произойти это должно уже в следующем году.

Размер инвестиций в производственные мощности для выпуска составит почти 4 млрд рублей. Ожидается, что на такой площадке можно будет собирать до 50 тыс. авто в год.

В перспективе полная локализация в России. Аудиторией могут стать компании каршеринга, а также молодая аудитория. Также на заводе планируют пойти немного дальше и начать выпускать электрокар для маломобильных граждан. В декабре прошлого года в Сети появились снимки машины с названием «Янтарь». Примерно в тот же период стало известно о потенциальном выпуске электрокаров на «Автоторе». Вся компонентная база должна стать российской.

Ожидается, что сборка АКБ также будет производиться на «Автоторе».


А тем временем стал известен производственный план «Автотора» на 2023 год. Причем в следующем году количество собранных машин станет больше.
29 Июня, 2023 г.

Фотошпионы засняли обновленный кроссовер Hyundai Tucson на тестах в Европе

Актуальной версии Hyundai Tucson этой осенью исполнится три года. Теперь компания работает над модернизацией кроссовером.

 Кроссовер, проходящий испытания в Альпах, сильно замаскирован, но не выглядит радикально другим. Можно увидеть более авантюрную решетку радиатора, которая перекликается с той, что была на родственной модели Santa Cruz. Передняя часть кузова покрыта камуфляжем. Появился новый бампер и эволюционные блоки светотехники.  Несмотря на обширную маскировку, дополнительные изменения кажутся ограниченными. При этом стоит ожидать измененный задний бампер и обновленные задние фонари. Последний выглядывает из-под камуфляжа, но внешнее освещение выглядит знакомо.  Фотошпионам не удалось заглянуть в салон кроссовера, т.к. его замаскировали. Это говорит о том, что интерьер получит нововведения. Масштаб изменений остается неясным. Здесь стоит ожидать новое рулевое колесо и обновленную информационно-развлекательную систему. Нынешний Tucson предлагает широкий выбор силовых агрегатов, включая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 241 Нм. Клиенты также могут выбрать гибридный 1,6-литровый турбодвигатель с комбинированной мощностью 226 л.с. и 349 Нм. Еще доступен гибридный вариант с подключаемым модулем, основанный на стандартном гибриде за счет добавления более мощного электродвигателя и аккумуляторной батареи емкостью 13,8 кВтч. Это дает кроссоверу общую мощность 261 л.с. и запас хода только на электричестве 53 км.   Читайте также о том, что электромобиль Hyundai Ioniq 7показали на шпионских фото перед дебютом в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+