«Газета.Ru»: накладки со шпоном тополя для каждого автомобиля Aurus обходятся в 150 тыс. рублей

В Сети озвучили стоимость декоративных элементов декора для салона моделей отечественного премиального бренда Aurus.

Комментировать
Поделиться:
«Газета.Ru»: накладки со шпоном тополя для каждого автомобиля Aurus обходятся в 150 тыс. рублей
 Представители ФГУП «НАМИ» заказывают три накладки для декорирования интерьера Aurus Senat по цене в 145,2 тыс. рублей. Такие цифры указаны в техзадания на поставку запчастей. Подробности передает редакция «Газета.Ru».

 В ТЗ прописано, что декор для стоек кузова с правой и с левой стороны, а также нижняя поперечная панель перегородки должны изготавливаться на пластикового каркаса с покрытием из шпона тополя и покрываться лаком от производителя из Германии Voteller. Замена ряда материалов аналогичными вариантами невозможна, указывается в ТЗ.

 Кроме того, для премиальных автомашин неприемлем вариант использования деталей с выставочных образцов или отремонтированные элементы. Поставляющая их на производство в РФ компания обязана выдать гарантию на эти детали на 12 месяцев.

Модели марки Aurus проектировались при реализации госпроекта «Кортеж» по созданию автомашин для руководства страны и реализации состоятельным частным клиентам. В модельную линейку включены седаны и лимузины Senat, кроссоверы Komendant и минивэны Arsenal.
Процент локальной сборки автомашин Senat составила порядка 70%. Также предприятие намерено запустить реализацию премиальных мотоциклов, вертолетов и яхт. Стартовая стоимость внедорожной модели «Комендант» вышла в 33 млн 700 тысяч рублей.

rw80qlzlp4zeg5r55uo76yjgm8xzhqv8.jpg

 Читайте также о том, что компания Aurus показала общественности автомобиль и мотоцикл во время проведения ПМЭФ.
28 Июня, 2023 г.

Фотошпионы впервые заметили на тестах электрический Renault Scenic E-Tech EV

Renault Scenic возвращается в Европу в качестве электромобиля в версии E-Tech. Эти шпионские снимки дают первый взгляд на разработку модели.

 Команда инженеров Renault спрятал экстерьер новинки камуфляжной пленкой и используют блочные панели, чтобы еще больше исказить внешний вид кузова. Scenic E-Tech получил гладкую носовую часть с трапециевидным входом в нижней части кузова. Фары тонкие и граничат с капотом.  В профиль Scenic E-Tech демонстрирует короткие свесы с обоих концов. Стойка C расположена под углом, благодаря чему задняя часть не выглядит слишком квадратной. Над задним стеклом висит спойлер.  Плотный камуфляж скрывает множество деталей в задней части, где едва видны фонари. Фотографии не дают хорошо рассмотреть салон. Стиль Scenic E-Tech напоминает концепт Renault Scenic Vision 2022 года. Шоу-кар имеет более четкие складки, чем те, что видны на этих шпионских снимках. В то время как предыдущие модели Scenic вписывались в европейский сегмент минивэнов, концепт больше походил на кроссовер. Концепт получил 215-сильный электродвигатель от Megane E-Tech и аккумулятор на 40 киловатт-часов. Кроме того, под полом располагался водородный топливный элемент мощностью 16 кВт для зарядки приводной батареи. Серийная версия концепции Scenic Vision появится в 2024 году. Она будет работать на платформе CMF-EV и лишится водородного удлинителя запаса хода. Все признаки указывают на то, что именно этот автомобиль представлен на этих новых шпионских фотоснимках.  Renault прекратил выпуск Scenic в 2022 году после того, как спрос на модель снизился. Также сегмент MPV в Европе терял популярность, а кроссоверы становились все более популярными.  Впервые модель Scenic дебютировала в 1996 году. Автомобиль первого поколения оказался успешным: за время производственного цикла бренд выпустил примерно 2,8 млн автомашин. Компания даже сделала причудливый Scenic RX4 с приподнятой подвеской и дополнительной облицовкой кузова.   Читайте также о том, что на «КамАЗе» запущено производство стоек и амортизаторов для кроссоверов Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+