Компания Aurus продемонстрировала автомобиль и мотоцикл в рамках ПМЭФ

В Санкт-Петербурге общественности представили самый дорогостоящий отечественный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aurus продемонстрировала автомобиль и мотоцикл в рамках ПМЭФ
 На Петербургском международном экономфоруме представили серийное исполнение внедорожника Komendant премиальной марки Aurus.

 В плане технических возможностей Aurus Komendant аналогичен родственному седану Senat. Эти модели создали на одной базе от разработчиков ФГУП НАМИ и оснастили аналогичным гибридным агрегатом с отдачей на 598 «лошадей».

 На сегодняшний день за эту модель запрашивается максимальная сумма: от 35 до 37 млн рублей, что зависит от исполнения.

 Стоит отметить, что Komendant является второй моделью отечественного премиального бренда Aurus. Премьерный показ модели состоялся минувшей осенью в столичном Музее Гаража особого назначения ФСО. Производство модели будет организовано на производственной площадке в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане.

В длину модель вышла на 5380 мм, ширина равна 2004 мм, а высота составляет 1820 мм соответственно. Колея передних и задних колес насчитывает 1700 мм. Общая масса автомашины — 3235 кг, полная — 3495 кг. В багажное отделение вмещается 600 литров. Размер колес — 255/55 R20.
KO_001 (1).jpg

 Под капотом находится гибридная силовая установка с отдачей на 598 л.с. и бензиновый турбированный мотор V8 с объемом на 4,4 литра. Также есть электрический двигатель на 62 л.с., «зажатый» между ДВС и 9 АКПП КАТЕ.

 Аналогично родственному седану, у внедорожника имеется полноприводная система. Конструктивно заложены несколько режимов эксплуатации: Auto, Sport, Comfort и Allroad. Но у внедорожника может меняться клиренс — от 200 до 260 мм. В стандартном состоянии он равен показателю в 230 мм.

KO_005.jpg

  Читайте также о том, что китайский концерн Hongqi презентовал соперника роскошному Aurus с ценником в три раза ниже.

Компания Toyota представит механическую коробку передач для электромобилей в 2026 году

Электромобили Toyota и Lexus следующего поколения получат смоделированные механические коробки передач с фальшивыми звуками оборотов и переключения передач.

 Смоделированная механическая коробка передач для электромобилей, впервые представленная в прошлогоднем прототипе Lexus, может найти свое применение в будущих моделях Toyota с фальшивыми звуками оборотов и переключения передач.  «Электромобиль с ручным управлением» станет одним из «захватывающих сюрпризов», которые Toyota готовит для своей линейки моделей следующего поколения. Ее дебют запланирован на 2026 год.  В то время как другие автопроизводители, в том числе Dodge и Abarth, уже экспериментировали с фальшивыми звуками двигателей в своих электромобилях, система Toyota выводит трансмиссию на новый уровень. Целью проекта «электромобиля с ручным управлением» является имитация вождения автомобиля с ДВС, который отсутствует в электромобилях в основном из-за бесшумной работы. Автомобили оснастят педалью сцепления и рычагом переключения передач, работающими точно так же, как МКПП в автомобиле с бензиновым двигателем. Это означает, что электромобиль будет издавать все звуки, связанные с оборотами двигателя и переключением передач, иметь специальное отображение для подачи мощности. Еще он будет глохнет, когда сцепление не используется должным образом. Имитация механической коробки передач также может использоваться в будущих гибридах или моделях с высокой производительностью.  Следующее поколение электромобилей Toyota будет основано на новой модульной архитектуре и обещает запас хода до 1000 км благодаря новой аккумуляторной технологии. Модели, в том числе хэтчбеки, седаны, внедорожники и минивэны, будут разработаны с поддержкой искусственного интеллекта для обеспечения оптимальной аэродинамики. Кроме того, сложные беспроводные обновления для новой ОС Arene позволят настраивать впечатления от вождения, включая поддельные шумы двигателя и коробки передач.   Toyota надеется продать 3,5 млн электрических моделей к 2030 году, из которых 1,7 млн появятся на заводе BEV.  Читайте также о том, что востребованные седаны Toyota Camry и Toyota Avalon заметно снизились в цене в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+